четверг, 27 апреля 2017 г.

Набор в ДК "Креативность"

Сегодня шла пешком домой и вдруг осознала, что завтра уезжаю. В моё очередное мини-путешествие по Украине с АртКлубом)
И надо же пост запланированный опубликовать, а то приеду второго мая...  счастливая, уставшая и довольная.
В ДК я так редко пробусь...
Итак, привет!
Меня называют Кристина Журавлёва. В творчестве с детства. В вышивке, декупаже, квиллинге, скрапбукинге и кардмейкинге активно с 2009-го года. Ещё в последнее время полюбила украшения: чокеры, колье, браслеты... по-немного, но кайфую-делаю. А! брошки ещё)
Собственно, была в двух ДК, но обе мне как семья.  В Донецком СК и в АртКлуб UA.

Сейчас в АртКлубе, уже почти три года творю. Веду одно из заданий.
Живу в городе Краматорске с мужем и четырьмя животными - собаками и кошками в доме частном на окраине города... на природе.  Работаю...Безумно люблю творчество, природу и животных! Берегу всё это добро...
Работы:

Пара брошек

 Одна из страничек

Открытка
Блокнотик
Это малая толика моих возможностей. Показала с удовольствием)
В Креативность жажду ради опыта! Мне интересен блог и развитие! Я страшно люблю творить! И пробуюсь уже второй раз)

До скорых встреч, не балуйтесь тут без меня)
Очень благодарна за внимание) До скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий