суббота, 18 июня 2016 г.

Розыгрыш!

Привет!
Ох! Я сегодня с такими приключениями.. аж с полседьмого утра...Чего сегодня только не делала... 
И Герда моя натворила делов (дохлятину притарабанила во двор), перья по всему двору и всё остальное. Потом, естественно, куда досыпать?  - побежала с огородом воевать.. так воевала, что тяпкой чуть палец себе не отрубила... бррррррррррррр!!!!!... накачала прес-руки-ноги.  Затем купаться-завтракать. А потом доделывала подарок по обмену в АртКлубе и в два побежала на почту, а они на час раньше сегодня т.е. до двух......не. ну как это называется!!!! Мне бы так работать! С девяти до пяти с перерывом - час и в субботу с девяти до трёх и тоже часовой переыв! И я так расстроилась, что никому ничего не отправила.. ни открытки, ни АТС. ни подарок... и две посылки меня ждут.... хоть бы дождались..
 Ну, вот, я с горя пошла в магаз и купила колбасы!))) Заколотила окрошку на кислом молоке! Такая красота в эти жаркие дни!
Ну, вы же ждёте розыгрыш? Какой? А вот тут
Две девочки угадали! На первый-второй рассчитайсь!))))))))


Наташа! Поздравляю!!! Вместе с АТС вышлю и закладку)))))))))))

Фотки из миниотпуска... дождливого))))))))))))








До скорого!
Спасибо вам, что читаете!

1 комментарий: