пятница, 24 мая 2013 г.

Винтажный конверт для денег.

Наспех.

Пару дней назад нас с моим муженьком Борей  пригласили на ДР. Поскольку идти нужно было в тот же день, сварганилась у меня вот такая открытка - конверт (благодаря Ashley Cannon Newell).
Смотрим



Здесь немного фоторедакторства)

   В работе использованы Бумага под газету, бумага График 45, цветок Прима, брадс Американ  Крафтс (лень на англ. яз набирать)  имитация машинной строчки (почему - то долго вспоминала это словосочетание) гелевой ручкой.
   Фотографировала не я . Кривовато... Пока нет фотоаппарата я пользуюсь услугами, как это сказать, фото коллег))))))))
   
                              ***

Мы с конвертиком участвуем в задании блога Скрап лифтинг
"Лифтинг открытки - Ashley Cannon Newell", автор открытки
Ashley Cannon Newell
  Она мне ТАК полюбилась)))))
  Девочки, авторы блога, я знаю это уже третья и последняя моя, участвующая в вашем задании, моя работа.

10 комментариев:

  1. симпатично вышло) мне всегда нравятся работы...с использованием текста...будь то что-то под рукописные странички..или под книжный текст..

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!Обожаю все винтажное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Да, такие интересные и необычные работы с ним выходят!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный вариант)! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто и оригинально, конверт хороший получился! Спасибо от блога Scrap Lifting за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Простенько,но как со вкусом!!!)))))

    ОтветитьУдалить