воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Невероятная ёлочная игрушка

Ой, привет-привет! Хочется каждый день публиковаться и делиться мыслями в перемешку с творчеством! Но, чёртова работа меня поглотила! Работу сменила, теперь график по неделям и тут бац! уволили мою напарницу и я под новый год пашу и сдаю отчёты одна((( и никто не хочет к нам идти в администраторы((( в общем одни расстройства, но самое главное, что я не успеваю отправлять подарки, т.к. выходной только воскресенье... не знаю  как быть, следующий вторник крайний срок для этого дела) Будем надеяться. что всё успеется мне! И будет мне напарница со следующей недельки, постажирую её, а потом отдыхать пойду)))
Сегоднея я с домиком, в который конечно же влюблена и сделан он на одном дыхании с большим азартом ибо я лично невероятно люблю неординарные немимими вещи!!!
Чипборд от СкрапБокс, пайетки (такие малипусенькие и удобные!) от Сherrylanadesigns, краски-медиум-пудры-глиттер от Фабрики декору)))

  


Сложно фотографировать было, делала три захода, соответственно три дня фоток в разное время суток)) Ну, что получилось)) ...
И, звичайно, с опозданием запишусь в предпоследний этап СП "ФотоСкрапСмешение..." Дом.

Всем пока!!!

суббота, 10 декабря 2016 г.

Рождественский адвент—календарь

Всем привет! пишу с телефона тут ибо забыла шнурок на работе , а все остальные три (я действительно не понимаю, зачем их храню), не работают! Ужас! Не знаю, что из этого получится, но мне надо, ибо я вчера допоздна осуществляла свою задумку, а потом всё равно ночь не спала...
Конечно, адвент у меня свой, ну... в общем под стать сшитой ёлке.
А начинается он первого января и следить за ним мы будем до Рождества.
Заготовки из картона обработала гессо, а на седьмом числе гессо нанесён через трафарет, а также заготовка гессом измазана дополнительно. Далее в ход пошла ткань, мешковина, кружево различное, шнур, дырокольные снежинки и веточки, циферки —этот отштамповки (Cherrylana disignes) на пробке.
  Приму участие в проекте ФотоСкрапСмешение
Этот третий этап ведёт Эля Гафарова

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Когда зажигаются ёлки...

...привет-привет!
Как ваша подготовка к НГ? Ничего не успеваете? Я - ничего)))
ГНа днях в бане зато была) Аж 4 часа и ничего не успела всё равно, зато поплавала в басейне, 3 раза в парилке была, поиграла в бильярд(правда, сама  собой и три минуты))) и пинг-понг - настольный теннис) Люблю эти игры. Ну, и мы с подругами решили сделать такие походы традицией. А мне ещё традицией хочется сделать кальян и суши, но сейчас не об этом, вернёмся к нашим баранам ёлкам, вернее даже к ёлке) Моя милая и любимая. наполнена синтепухом, сшита вручную неряшливо так неаккуратно, всё как я люблю. в ней есть винтажные пуговицы и деревянный бисер пришитые, подвеска - замочек, кружево и ткань.



суббота, 26 ноября 2016 г.

Палитра - #Новыйгод

Привет-привет!!
У меня снова пингвинячий привет!
Вот сложилось у меня такое чудо-чудесное))))))
Перебирала бумагу и материалы, складывала-перекладывала и решила: чёрный пингвин на зелёной бумаге  под ткань, а почему бы и нет! Эффектно! Логика отсутствует)))))Ну, что ж поделаешь! Зато мы с пингвинчиком (Скрапштампинг) провожаем серый и скучный ноябрь и встречаем декабрь! Деревянный кругляк от Вензелика, а фоновая бумага от Жени Курдибановской.

суббота, 5 ноября 2016 г.

Новогодняя с розами

Всем привет! В нашем АртКлубе новёхонькое задание! Собираем рядки, а звезды задания - дыроколы. Мы забыли их-оставили. Вот,правда, заметила, что скраперы очень мало их используют. У меня конечно их немного - всего три) Но всё равно: можно их использовать почаще))

понедельник, 31 октября 2016 г.

воскресенье, 30 октября 2016 г.

Набор в ДК блога "Креативность"!

Всем приветище!
У нас открылся новый интересный челлендж-блог и я просто должна попробоваться!)))
 
Из названия всё понятно)))
Коротко о себе:
 
Люблю всё необычное.
Люблю животных.
Творю только с любовью и вдохновением, если этого нет - нет творчества))) 

 





Все-все пока!!!
PS: ценю время всех и вся)))

четверг, 20 октября 2016 г.

Гарри Поттер, Краматорск!

Все-все! Привет!!!

Смотрите, какая прелюбопытнейшая открытка у меня получилась! Тааак мне нравится!  И в тему! Гарри  снова на волне популярности!!!
Бумага разная, кардсток, чипборд, вощёный шнур, железный ключик!
Фоткала перед работой, пока ждала, когда откроются двери)))
По заданию в АртКлубе! Присоединяйтесь) Я там про Краматорск рассказываю, про историю и природу вокруг города. Не популярный, не областной, но мой!
И две разных по цвету детальных фотки)))

Приму участие в таких заданиях:



Всем хорошего дня!!! 

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Я в домике

Привет!
Я с домиком)
Жду-не дождусь НГ!!
Думаю, будет украшением чьей-нибудь  ёлочки)
Основа из переплётного картона.
Хочу принять участие в задании КСК
Всего доброго!!!

пятница, 9 сентября 2016 г.

суббота, 13 августа 2016 г.

Окрошка. Рецепт на бульоне

Всем привет! В Арт Клубе иногда публикую свои  эксперименты кулинарные) В этот раз окроха). 
_______________________________________________________
Сьгодні поділюся своїм кулінарним  надбанням у сенсі корисності, швидкості, смачності та естетичної насолоди.
 Цей рецепт мені розповіла моя колишня начальниця приблизно десять років тому. Але тільки недавноя вирішила спробувати окрошку на курячому бульоні. Ділюся з вами.
_____________________________________________________________
РЕЦЕПТ

пятница, 15 июля 2016 г.

Середина лета, года! Рецепт омлета!

С серединой лета вас!
В АртКлубе вышел-выпустился рецепт просто потрясающего завтрака! 
Рецепты будут в свободном описании, но, надеюсь, вам понятными. И выходить каждую неделю (я на это надеюсь)))
Вперед! К делу!
  Сегодня готовим за 25 минут и на печи!

  
Омлеты я очень люблю и часто готовлю на завтрак. Даже приучила к ним мужа)))

ОМЛЕТ.

суббота, 2 июля 2016 г.

!!!!!Розыгрыш призов по БХ!!!!!

Всем большой привет!
Вот и прошёл преприятнейший БХ с кучей призов и конечно же знакомствами! Как же это было любопытно, познавательно, интересно, здорово и невероятно круто, что все перезнакомились, а кто-то и остался в наших блогодомиках) Спасибо, что так!
****************************************************
Сначала публикую результаты розыгрыша призов от блогов СкрапШтампинг и Art Club UA, а ниже разыгрываю приз в виде бохо-блокнота, а ещё добавлю чипиков от от  Woodchic
Доброго дня, дорогие наши читатели и участники Блог-хопа Летние ночи-Жаркие дни!
 Мы к вам с результатами нашего первого Блог-Хопа, который проводили вместе с Art Club UA! Спасибо всем, кто не поленился и пробежался по блогам наших талантливых дизайнеров. Мы рады, что вам понравилось, вы вдохновились и подружились с некоторыми из них). В награду за это наши призы получат несколько везунчиков.
Не будем долго томить, а сразу к результатам! Удачи!

суббота, 18 июня 2016 г.

Розыгрыш!

Привет!
Ох! Я сегодня с такими приключениями.. аж с полседьмого утра...Чего сегодня только не делала... 
И Герда моя натворила делов (дохлятину притарабанила во двор), перья по всему двору и всё остальное. Потом, естественно, куда досыпать?  - побежала с огородом воевать.. так воевала, что тяпкой чуть палец себе не отрубила... бррррррррррррр!!!!!... накачала прес-руки-ноги.  Затем купаться-завтракать. А потом доделывала подарок по обмену в АртКлубе и в два побежала на почту, а они на час раньше сегодня т.е. до двух......не. ну как это называется!!!! Мне бы так работать! С девяти до пяти с перерывом - час и в субботу с девяти до трёх и тоже часовой переыв! И я так расстроилась, что никому ничего не отправила.. ни открытки, ни АТС. ни подарок... и две посылки меня ждут.... хоть бы дождались..
 Ну, вот, я с горя пошла в магаз и купила колбасы!))) Заколотила окрошку на кислом молоке! Такая красота в эти жаркие дни!
Ну, вы же ждёте розыгрыш? Какой? А вот тут
Две девочки угадали! На первый-второй рассчитайсь!))))))))

воскресенье, 12 июня 2016 г.

Закладки, подарки, поездки. Вензелик

Привет!
Я сегодня с закладками! Отгадайте, какая моя любимая? Отгадавшему, подарю)
А в АртКлубе вышло моё вдохновение с "Вензеликом"!

Баночка, альтерскрап, Вензелик

Всех приветствую!
 Вот какую баночку сегодня вам показываю! Она от корма для рыбок. Сделала для бабушки с дедушкой, чтоб экономили спички красиво) Вы поняли, да? Для бу спичек))

суббота, 11 июня 2016 г.

Где же мои странички?

Привет вам!
 А правда, хотела давно показать, как же храню странички)
И вот, увидела флешмоб
Фотоссы комнаты конечно... сами видите... Но это самая тёмная комната в доме, к тому же самая угловая и самая холодная - вытрезвитель - наша спальня)))) зато в жару хорошо! 
К страничкам. Они у меня развешены по стене, там же пара холстов. Их мало, часть на работе, но я не имею права показывать своё рабочее место целиком. Весят на стенах возле входной двери и люди, скучающие в приёмной их рассматривают и рыбок тоже)
На этой фотке типа панорама, фот не очень, НО! я просто обожаю этот вид! Мне это - восторг! Мне очень и очень нравится такая система! 

Ниже фото моих подаренных открыток, игрушек, панно. Тут и девочки из АртКлуба:  Алінка-Ladybird, и  Сіправська Надія, и  Мищенко Наталия, и  Валентина Freedom
 и Марта, и Оксана

четверг, 9 июня 2016 г.

6 штук АТС - это вам не хухры-мухры

Всім великий привіт!

 Я с порцией АТС. Сделала (читай: решилась) потому, как была ПД в блоге Фабрики декору и являюсь почётной должницей по АТС)))
Но ещё не скоро вернусь (если вообще вернусь) к такому для меня трудному занятию деланья этих маленьких, но таких трудоёмких карточек! А ещё: я делала их впервые. Ось))