воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Невероятная ёлочная игрушка

Ой, привет-привет! Хочется каждый день публиковаться и делиться мыслями в перемешку с творчеством! Но, чёртова работа меня поглотила! Работу сменила, теперь график по неделям и тут бац! уволили мою напарницу и я под новый год пашу и сдаю отчёты одна((( и никто не хочет к нам идти в администраторы((( в общем одни расстройства, но самое главное, что я не успеваю отправлять подарки, т.к. выходной только воскресенье... не знаю  как быть, следующий вторник крайний срок для этого дела) Будем надеяться. что всё успеется мне! И будет мне напарница со следующей недельки, постажирую её, а потом отдыхать пойду)))
Сегоднея я с домиком, в который конечно же влюблена и сделан он на одном дыхании с большим азартом ибо я лично невероятно люблю неординарные немимими вещи!!!
Чипборд от СкрапБокс, пайетки (такие малипусенькие и удобные!) от Сherrylanadesigns, краски-медиум-пудры-глиттер от Фабрики декору)))

  


Сложно фотографировать было, делала три захода, соответственно три дня фоток в разное время суток)) Ну, что получилось)) ...
И, звичайно, с опозданием запишусь в предпоследний этап СП "ФотоСкрапСмешение..." Дом.

Всем пока!!!

8 комментариев:

  1. Обалдееннаяяя!!!
    Кристин, пусть с работой побыстрее все наладится самым чудесным образом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная игрушка! Домик волшебный!)
    Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристин, красота! Замечательная работа! Спасибо, что творишь с Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочный домик) Спасибо, что творите вместе с Фабрикой декору, будем рады видеть снова!

    ОтветитьУдалить