вторник, 31 декабря 2013 г.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!..


ЖЕЛАЮ БЛАГОПОЛУЧИЯ, ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ,СИЛ, БОДРОСТИ, ВДОХНОВЕНИЯ, ВСЕГО - ВСЕГО!!!!

Моя ёлочка. Получилась почтиэко) Все игрушки кроме двух видов бантиков покупала в том году. 
Места мало, времени мало поэтому дома только ёлка (она же искусственная сосна)))), на работе блольше украшала.








  


Матильда (кошка наша) её уже уронила пару раз (не считая того, что постоянно дёргает игрушки), так что сосёнку свою я почти каждый день украшаю)))

У Тани Флёр ЁлкоПарад с розыгрышем вот таких вот игрушек!


До 01.01.Пока! С наступающим!

 2014-й уже вот на пороге,
Еще чуть-чуть — наступит Новый год!
Оставим все проблемы, горести, тревоги,
Пусть каждый лишь хорошее возьмёт!
Пусть в Новый год всё лучшее случится,
Пусть будет счастье, мир и благодать.
Пусть самая заветная мечта осуществится,
И будет всё по жизни только лишь на «пять»!






понедельник, 30 декабря 2013 г.

А это ещё одна новогодняя с Дедушкой Морозом!

Вот вторая моя работа. Эта уже мальчуковая. Девочкина здесь вот)



Рассказывать ничего не буду, я знаю, вам некогда читать, если понадобится, задавайте вопросы)))

С этой работой мы тоже участвуем в марафоне ДекоГрада. Девочки, если можно понаглеть, то хотелось бы попросить вас о зачислении моей второй открытки, как участницы отдельного этапа марафона? Ну, это, если конечно, можно, я просто спрашиваю))) 


А вот все работы, с которыми мы бежали марафон (точно, что бежали))))

Спасибо, за уделённое мне внимание!!!

С наступающим Новым годом!!!
Желаю вам (и себе тоже, т.к. тот, что на фото, уже растаял)такого же солнышка и снежка...





...и такого же ленивого благоденствия как у моей Матильды!!!

Спасибо всем!


Это новогодняя с Дедушкой Морозом)

   Делалась на заказ для девочки. Родители так интересно придумали: будет всё выглядеть так, как будто бы Дед Мороз аж из Лапландии прислал письмо с этой вот открытулей.В конверт родители ещё и снежинок насыпят; я вдруг спохватилась, что дырокола то у меня нет со снежинкой, а зря очень бы даже пригодился) 






С удовольствием принимаем участие в последнем этапе марафона в ДекоГраде

Изображение Дедушки Мороза взяла там же)

А ещё хотелось бы спросить, я вот один этап проварганила, а для последнего получилось сделать две открытки, можно мне понаглеть и сделать вид, что я ничего не пропустила, а благополучно пробежала ВСЕ этапы (виноватая улыбка))))?

***
С наступающим Новым годом!!!


четверг, 19 декабря 2013 г.

Открытка с санками, зиму зазываю.

Вы знаете, вот нравится мне вести блог. Многие говорят: Да ну его, там писать чего - то надо, а я не писатель! А я вот, пишу, что взбредёт в голову - иногда о жизни, иногда о скрапе...в общем, что в голове, то и на бумагу то и в блог, мне интересно)все эти задания/марафоны, подгоняют заставляют вертеться, я и верчусь...как могу, правда.. не всегда успеваю.

Вот и сегодня запрыгиваю в последний вагон.

Мой любимый формат открытки)







Орнамент с краешку нравиться? Сотворила с пом. салфетки и ручки с белой пастой)


 Погода отвратительная: тепло и пасмурно. Поэтому фотки просто ужас, но что поделать)

Вообще собиралась клин заварганить, но меня унесло, мне мало и в итоге получилось СОВСЕМ не то что планировала. Распечатку взяла с сайта Раскраски, замечательной вырубкой меня угостили Люда Кручинина и Настя Солнечная, за что им огромное спасибище! 

С открыткой мы добегаем Транспортный марафон В Завданнях 




 

здесь отрытка с самолётами

 здесь с автомобилем



здесь корабельная
здесь с великом         
  















принимаем участие в задании по скетчу в Территории талантов



                              

                    


а также я вдохновилась палитрой от Киевского СК

Спасибо за просмотр, чтение и Ваши комменты))
С наступающим!

Проект "Невидимые дети"

 

Вчера передала для деток открытки, сделала семь штук ещё) На удивление работалось над ними легко, как на встрече . А то, обычно, я долго думаю над работой - по меньшей мере день, на ночь оставляю и с утра свежим взглядом окидываю. Конечно, я сделала не сложносочинённые, а простые открытки, т.к. пожизненно к НГ ничего не успеваю, хоть в этом году я и начала с сентября готовиться)))

Вот моя скромная лепта)







Как видите, все открытки разные, не могу я сериями, мне надо усложнить всё...
За распечатки большое спасибо Юле Рычик.
Юля у нас в Краматорске организовывает сбор. Здесь отчитывается и делится впечатлениями.

Скажу честно, подписывать было сложно, но надеюсь мои каракули зажгут лучик света детских одиноких душах, вырастут детки не обозлёнными и замкнутыми, а душевными, открытыми коммуникабельными людьми и преграды на жизненном пути, сделают их сильнее. Это мой посыл в Космос, ведь мысли и слова материализовываются.

Активно занимается сбором сдедств и Grushe4ka в блоге Штампы с любовью есть её публикация.

  Вроде бы всё сказала, что хотела по этому вопросу. 
Давайте помогать нуждающимся)
 
.


четверг, 12 декабря 2013 г.

Это тэг Дед Мороз...

Сваяла наконец - то)

Долговато над ним думала и всё таки он мне нравится, возможно у вас есть какие - то советы по нему? А так, вроде бы простой и в то же время нарядно-строгий тэжик рад предстать перед вами, так сказать на осмотр))





Наконец-то у нас "мороз и солнце, день чудесный..." !  Мы с мультяшным Дедом морозом этому очень рады. Вот так)


***

А ещё покажу какое чудо-растение на работе у нас растёт


Ага - помидор)
***
А это моя Матильда развалилась, спит ... и скажи по ней, что на улице жила)  из дому не выгонишь, максимум на подоконнике зависнет и за птичками через стекло охотится (бедные мои цветы, точнее их остатки)


Не забывайте комментировать - мне ваши отзывы важны!
Ну, пока)