четверг, 19 декабря 2013 г.

Открытка с санками, зиму зазываю.

Вы знаете, вот нравится мне вести блог. Многие говорят: Да ну его, там писать чего - то надо, а я не писатель! А я вот, пишу, что взбредёт в голову - иногда о жизни, иногда о скрапе...в общем, что в голове, то и на бумагу то и в блог, мне интересно)все эти задания/марафоны, подгоняют заставляют вертеться, я и верчусь...как могу, правда.. не всегда успеваю.

Вот и сегодня запрыгиваю в последний вагон.

Мой любимый формат открытки)







Орнамент с краешку нравиться? Сотворила с пом. салфетки и ручки с белой пастой)


 Погода отвратительная: тепло и пасмурно. Поэтому фотки просто ужас, но что поделать)

Вообще собиралась клин заварганить, но меня унесло, мне мало и в итоге получилось СОВСЕМ не то что планировала. Распечатку взяла с сайта Раскраски, замечательной вырубкой меня угостили Люда Кручинина и Настя Солнечная, за что им огромное спасибище! 

С открыткой мы добегаем Транспортный марафон В Завданнях 




 

здесь отрытка с самолётами

 здесь с автомобилем



здесь корабельная
здесь с великом         
  















принимаем участие в задании по скетчу в Территории талантов



                              

                    


а также я вдохновилась палитрой от Киевского СК

Спасибо за просмотр, чтение и Ваши комменты))
С наступающим!

9 комментариев:

  1. Кристина, замечательная идея насчет использования раскрасок - чем не штампы, правда? Я только рот открыла, чтобы спросить, откуда эта чудо-девочка на санках)) Очень приятная открыточка и штамм так интересно раскрашен - заиграл по-новому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я этой идеей пользуюсь постоянно, и штампы не надоедают и не пылятся без дела потом))) А мне показалось, что это мальчик))))
      Да, это штамп тебе знаком не по-наслышке) Спасибо!

      Удалить
  2. Прикольно вышло!Картинка веселая...из детства прям!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная открыточка, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка. Как из детства ребятёнок на саночках :)

    ОтветитьУдалить
  5. Она просто прелестна) Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить