понедельник, 30 декабря 2013 г.

А это ещё одна новогодняя с Дедушкой Морозом!

Вот вторая моя работа. Эта уже мальчуковая. Девочкина здесь вот)



Рассказывать ничего не буду, я знаю, вам некогда читать, если понадобится, задавайте вопросы)))

С этой работой мы тоже участвуем в марафоне ДекоГрада. Девочки, если можно понаглеть, то хотелось бы попросить вас о зачислении моей второй открытки, как участницы отдельного этапа марафона? Ну, это, если конечно, можно, я просто спрашиваю))) 


А вот все работы, с которыми мы бежали марафон (точно, что бежали))))

Спасибо, за уделённое мне внимание!!!

С наступающим Новым годом!!!
Желаю вам (и себе тоже, т.к. тот, что на фото, уже растаял)такого же солнышка и снежка...





...и такого же ленивого благоденствия как у моей Матильды!!!

Спасибо всем!


2 комментария:

  1. Оригинально вышло!Венок чуть грубо смотрится,но и с другой стороны необычно!
    А кися такая прикольная!Мой тоже любит спать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы марафона!!!! Очень классные:)

    ОтветитьУдалить