четверг, 20 октября 2016 г.

Гарри Поттер, Краматорск!

Все-все! Привет!!!

Смотрите, какая прелюбопытнейшая открытка у меня получилась! Тааак мне нравится!  И в тему! Гарри  снова на волне популярности!!!
Бумага разная, кардсток, чипборд, вощёный шнур, железный ключик!
Фоткала перед работой, пока ждала, когда откроются двери)))
По заданию в АртКлубе! Присоединяйтесь) Я там про Краматорск рассказываю, про историю и природу вокруг города. Не популярный, не областной, но мой!
И две разных по цвету детальных фотки)))

Приму участие в таких заданиях:



Всем хорошего дня!!! 

5 комментариев:

  1. И правда интересна открытка)) я не поклонник Гарри Поттера, но открытка нравится! Но от твоей работы так и веет этим сказочным фильмом. Понравился тег, будто билет на поезд с платформы 9 и 3/4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, я старалась. Фильмы на эту тему люблю, но супер-поклонником не являюсь)

      Удалить
  2. Магически красиво :) Спасибо от Винтажного кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же тайн за этими ключиками? Спасибо за участие от блога Вензелик )

    ОтветитьУдалить