четверг, 23 января 2014 г.

Это открытка весенне-деревянно-текстильно-натуральная... + КОНФЕТКА от меня)

Вот это я придумала название поста, да?..          )))

Я обожаю этот деревенский эко - стиль!!!  Прям, кайфую от конечного результата и, вообще, от работы!
Смотрите, критикуйте)







 Это моё, я нашла свой стиль. Давно в себе стала это подозревать, теперь уверена, ну, по крайней мере, сейчас)
С открытулей поучаствуем в задании Первого белорусского, с удовольствием! ДО 31.01.

Правда я немного интерпретировала скетч, меня занесло в другую сторону, буквально))) Надеюсь ДК примет!



Не забывайте о конфетке, которую я разыгрываю. Не все записались, кто хотел.



4 комментария:

  1. А можно не критиковать? Просто понравилась открыточка. очень гармоничная и милая. Простая и нежная. Настоящая.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сочная такая!!!Мне очень нра!Люблю вот такой деревянный стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная интерпретация скетча) Но работа просто чудесна! Первый белорусский)

    ОтветитьУдалить