понедельник, 7 апреля 2014 г.

Немного сиреневого, немного жёлтого....

   Ох, какая же красотень на улице и как поют птички....я даже немножко раньше стала вставать на работу и немножко быстрее собираться. И как приятно мне, бегущей на работу, слушать скворцов, диких голубей, воробушков любимых.... Кстати, вчера, во "Все буде смачно" услышала, что самый дорогой в мире суп из ласточкиных (!) гнёзд, а  на позапрошлой неделе, на выходных тоже, что самый дорогой кофе из продуктов жизнедеятельности лювака (зверёк такой) в Тайланде. 
   Меня это растрогало, вот живём в двадцать первом веке, веке таких технологий!, а самое дорогое в мире - это отходы жизнедеятельности животных))) Безусловно беречь нужно природу и задуматься над этим, сейчас самое время.
   Но продолжу с фотами одной из своих открыток

Гердулику нужно всё-всё обнюхать, иначе она - не она)))
 Понравилась мне пользоваться прелестями проживания в доме, и вместо того, чтобы лук сажать, я устроила фотосессию))

это в тени


мне кажется такой открытке, фото на солнце особенно идёт



цветы от Ани Жулковской, Аня - привет!

гелиевые шарики я полюбила, достались на нашей скрапвстрече от Юли Рычик)


почти невидимая бабочка
Вы бы меня видели. в каких я только позах , вместе с Гердой конечно, не фоткала,  и кое - чей вездесущий нос значительно удлинил процесс)



Спасибо большое, что читаете и пишите мне, это так важно!

16 комментариев:

  1. Люблю я сочетания сиреневого и желтого:) Открыточка милая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я полюбила, необычно ведь...
      Спасибо, что отметила)

      Удалить
  2. Ух ты, открыточка суперская, очень весенняя! А в доме хорошо, да, я вот тоже все о доме мечтаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная девочка!
    И весна, весна, весна...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот молодец - цветочки применила! Открытка красивая! Ах, это сочетание фиолетового и желтого... Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое сочетание цветов. Фотография с носом такая забавная))))

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, очень красивая открытка! Люблю сиреневый)) Как у вас уже тепло!Вы не ту ссылку в линки поставили, но я нашла вашу работу. Спасибо от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, во всяком случае я себя попробовала) И творилось мне с удовольствием!

      Удалить
  7. ОООЧЕНЬ красиво! Открытка потрясающая, ее фотосессия - супер. Нос собачки - вне конкуренции! ;))))) Спасибо за все. От себя лично и от "штампов с любовью"!

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет бесподобный!Весна!Так уютно вышло и нежно!

    ОтветитьУдалить
  9. дуже ніжна та вишукана листівка! спасибі, що творите разом зі Штампами з любов'ю!

    ОтветитьУдалить