пятница, 29 января 2016 г.

Колибри тоже любят лилии

 Приветули!!!
Как ваши пятничные дела? Как настрой? 
У меня столько мыслей, планов и даже задач, что я пока всё отбросила и оставила только творческое в голове)))))
Потеряла на выходных свой телефон, теперь у меня ещё и фоткать работы нет возможности. Вот, на работе просила фотоаппарат у ребят) А я так не люблю просить))) Ну что ж... сегодня ещё две работы сфоткать))))))))))) Что делать? - надо!)))))))))
Смотрите какой открытос заделала) Чудо! Так нравится! 

Спасибо Sj Fox за обработку фото)
Тильда-колибри очень любит лилии)))
Чипборд от Лазер 39
Чип покрыла глосси и покрыла двумя видами пудр, добавила пайеток,  всё от Фабрики  декору. Имитация эмбоссинга.
Несколько лет назад я была влюблена в фиолетовый цвет в скрапе! Мне хотелось всего фиолетового, да по-больше) правда, тогда, мои работы оставляли желать лучшего) Но, вот, был такой период - фиолетовый))) О  нём мне напомнила Алинка Ladybird. У  нас в АртКлубе прошёл второй обмен, в этот раз новогодний. Смотрите сколько всего Алинка прислала, только я в попыхах ещё чипборд и декоративную клеточку не сфоткала)Ну, вот, куплю себе телефон и сфоткаю, выложу в инсту свою любимую ( мне там нравится, удобно)... Спасибо тебе, Алинка! Ведь эта бумага, которая среди всех нужностей, мне невероятно нравится!

 Мы с открыткой (и колибри, конечно же) хотим принять участие СП от Е. Олиневич "За пол часа до весны"Тема: лилии.
 
Задание - вдохновение в StudioLeto
Напоследок ещё покажу выигранный подарок от блога Атмосфера, в частности от его дизайнера Svetlana Tafi
Спасибо огромное, к открыточке ещё и вырубка со звёздочками прилагались!
 Пока прощаюсь! до скорого!
 

9 комментариев:

  1. Листівка дуже весняна получилася і мрійлива (коли ж, як не весною, мріяти про Париж?)
    Я теж не люблю нічого просити, але інколи треба ;-)
    Рада, що подаруночки сподобалися)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Алинка!
      Вот, что значит вдохновиться материалами! В моём случае подарками)))

      Удалить
  2. Крис! Открытуля мега! Очень мне понравилась! Завитушку эту от Лазер39 обожаю))) ты ее так клёвишно украсила! Приезжай в гости! Научишь меня так же)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка чудесная! С фиолетовым не каждый сладит, тебе это удается! Да еще и сочетание фиолетового с мятным - необычно и очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      Я, кстати, очень люблю нестандартные палитры)

      Удалить
  4. Сочетание цветов очень красивое! Чудесная работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота прям весенняя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка! Композиция необычная, все детальки в гармонии) Спасибо от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить