понедельник, 11 апреля 2016 г.

Дерево...коты...победы

Приветик!!!
Недавно у Лены Олиневич закончился СП За пол часа до весны. В одном из этапов я выиграла подарок. Приедет - покажу, а здесь попала в ТОП))) Спасибо! 
Мне нравятся Ленины СП, всё просто незамысловато и Лена, как бы это правильно сказать?.., оценивает работы  по своему, конечно, ведь это её совместники, но это мне по душе) В прошлом подобном СП я много ТОПов взяла) В этом году из шести - два) Но, я не расстраиваюсь, хоть и ненавижу критику, это всё таки стимулирует двигаться в лучшую сторону, по крайней мере мне;)

Сегодня обложечка на паспорт) У нас в Донецком СК стартовало обложечное заданьице!

 Вот и у меня сложилась парочка в этот раз

Мне так нравятся такие фотки деревянные. И взагали такая стилистика))



 *************************************************************
С этой обложкой хочу принять участие в таких заданьицах:
 

Задание в блоге "Храни воспоминания" (кошечка-чипборд)
Скетч в Fairy`s Challenge
Палитра в Cherrylana


 

14 комментариев:

  1. Обложка с котиком меня покорила! Кстати, твои фото с каждым разом все лучше! Молодчинка, так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Чумовые обложечки!!! Просто, бомба!!!! И меня обложка с котиком покорила!))))))Умница, Кристина!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные обложки! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные обложки
    спасибо от блога fairyschallenge

    ОтветитьУдалить
  5. очень мило получилось! и нежно:) Спасибо за участие в задании блога CHERRYLANA designs!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристинчик, обложечки потрясные! Фон - вообще огонь (где такая красота берется-то расскажи?;)) Спасибо, что творишь вместе с Cherrylana designs! Очень ждем тебя и твои чудесные работы в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Я ж в доме частном обитаю) У меня много старины такой)
      Могу ВК по секрету рассказать, если что))
      ;)
      Спасибо!!!

      Удалить