четверг, 9 февраля 2017 г.

Оды себе петь не стану...

Привет! Что вас вдохновляет? Приближение праздника, музыка, кино, а может быть тоска?
Меня вдохновляют материалы больше всего. А ещё, я стала замечать в себе такую вещь: я страшно ненавижу критику и тем более терпеть не могу когда критикуют мою работу, даже если чуть-чуть)) и это даже касается критики работ выставленных для заданий в челленджах (но я конечно понимаю, что это конкурс и быстро-быстро утихомириваюсь). И в то же время это меня стимулирует! Я ненавижу критику, а она меня стимулирует быть лучше по крайней мере для самой себя) Я не гений в рукоделии в т.ч. в скрапе,  но моё творчество мне всё больше нравится, оно мне всё роднее)
Эта страничка на переплётом картоне размером 30*30
Конечно же со мной в главной роли и приятном времяпрепровождении)




Основа покрыта чёрным медиумом, полита и побрызгана спреями, посыпана пудрами, а ещё укрыта рясненько дотсами и дропсами от "Фабрики декору"
Безумно люблю эту работу!
__________________________________________________

Задания:
Фабрика 212 
(в качестве топпинга пудра и бульонки)
(цветы и металл)
Всем до скорого!!!

9 комментариев:

  1. Кристин, классная страничка! Такая самобытная, с настроением. И сразу чувствуется, как ты любишь лес:) Фон получился очень лесным, таинственно-загадочным. А цифры что-то означают, если не секрет?
    И спасибо за участие в задании от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, ты будешь смеяться, но когда я творила, то они у меня в голове так прекрасно и быстро сложились)))))))))))))) А теперь я не помню, что я себе в голове сложила с ними))))))))
      Спасибо, настроение меня захватило и я всё забыла)))
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Эх, жалко, что не помнишь... Моё любопытство в расстроенных чувствах :)

      Удалить
  2. Очень круто! Невероятно живописный фон, а сама страничка очень эмоциональная! Спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это замес так замес!))) один только фон разглядывала минут 10! Круто! спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой смелый гранж! Спасибо за использование материалов ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальная работа) Спасибо за участие в галерее "Фабрики Декору"

    ОтветитьУдалить