воскресенье, 12 марта 2017 г.

Дерево-дерево!

Привет0привет!!
Как ваша  весна? Как праздники?
У меня хор)))  Это значит ХОРОШО, а не то, что вы подумали))))))))))) Творю что-то, настрой на это дело то, что надо и вообще!.. Было бы время и материалы!
Сегодня покажу ещё одну страничку на переплётном картоне! Сделана для АртКлуба и просто умопотрясающего и невероятного задания "3в-рядок: ДЕРЕВО"! А ещё - это подарок для моей подружки - сестры по скрапу Марины Архиповой)) Поэтому страничка без фото.

Я так рада, что могу сейчас показать в своём блоге! О! наконец-то выделила себе на это время)))))))
Смотрим)
Парочка фото процесса


 Мои любимые детали окончательного варианта))
 Фон с помощью трафарета и пасты от Фабрики декору, покрашен красками. Всего фон состоит из пяти слоёв красок-паст.




И задания, вдохновившие меня,  спасибо им!
 (девчули, у меня нет фото на страничке потому, что - это страничка в подарок и уже хозяйка приклеит фото, зато отчётливо видно МЕСТО ДЛЯ ФОТО, надеюсь на понимание)

Что уж тут говорить? - именно это задание сподвигло меня на подвиг с целой деревянной страничкой! Если бы не оно, я бы просто взяла деревянную бумагу, а взяла  и целых пять слоёв нанесла! Спасибо за идею!

ScrapMagic
(Девоньки, я почему—то подумала, что стразы —это любой блестящий материал, а теперь очень в этом сомневаюсь, но не могу не показаться в вашем задании)
Галерея Фабрики декору
Использовала краски, трафарет и пасту, а! и пайеточки с бисером😊
На сегодня всё) Пока)))))))))))


5 комментариев:

  1. Очень круто! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Деревянная текстура бьет все рекорды красоты и популярности в скрапе) У Вас отлично получилось!)
    Спасибо, что творили по скетчу Киевского Скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная текстурная и гармоничная работа! Спасибо от блога "Lesia Zgharda" :)

    ОтветитьУдалить