воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Гладью давно не вышивала

Я вот иногда думаю, что у моего компьютера свой характер)))))))))))))))))))
Вчера целый день пыталась выгрузить фотки из телефона в комп, а он не даёт и всё!!!!!!!!!! Сегодня всё с первого раза  получилось )ТТТ))) И такое постоянно!
Ну, да ладно! Перехожу к  тому, чего я давно хотела и чего у меня аж две штуки теперь)) 
Сегодня покажу первую)
Я очень люблю браслеты и броши. Браслеты покупаю и делаю себе сама, а вот брошек не делала.

 Гладью тут вышиты листики. Неровно, расхлябано и некрасиво))))) Но таааак душевно, растрёпано, мне кажется здесь это к месту!
Сделана кстати по заданию ArtClub UA "3-в-рядок: ТКАНИНА"
 Деревянный чипборд - птичку я плотненько покрыла золотой красочкой от СкрапЭго

____________________________________

 Задания, которые меня вдохновили:
CuteCut  24.04.2017
Увидела баннер и вдохновилась золотом с коричневым, из обязательных элементов применила кружево и золото. Девоньки, я никогда не была в театре, но очень хочу, ещё не вечер и у меня в жизни есть ещё много неувиденного))
Ниточками вышивала  листики и окантовочку на брошке
О, да! Ниточек много

Всех благодарю за внимание и коменты) Пока! До встречи!!

8 комментариев:

  1. Кристина, мне очень нравится эта брошка. Она теплая, реальная именно своей легкой потрепанностью.
    Но в нашем задании "Нитяное" мы не разрешаем применять ткань, а основа брошки тканевая.
    Все равно спасибо от "Синей груши".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что ткань нельзя брать как ОЭ вместо ниток. Ну, ладно... ничего страшного!

      Удалить
  2. чудесная брошка с нотками тепла! Спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая брошка чудесная! Очень атмосферная вещица! Спасибо огромное от CuteCut за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютная и милая брошка. Ах мне вот только бумаги не хватает))) Благодарю за участие в задании блога Cute Cut.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая жизнерадостная и милая! Спасибо от CuteCut!

    ОтветитьУдалить