пятница, 30 июня 2017 г.

О любви в лете

  Большущий привет!
  Как ваше лето?
  Я вот уже компота и варенья закрыла. Давно не было такого урожая черешен! Варенье варила в мультиварке и вообще впервые в жизни самостоятельно так сказать))
  Работа и поменявшийся образ жизни не дают мне читать новостную ленту блоггера так, как раньше и, всё чаще замечаю грустные посты о том, что блоггер опустевает.  А я лично совсем не собираюсь забрасывать свой блог))) Мне здесь уютно, хорошо - это моё местечко)) Местечко, которое я люблю,  где я делюсь мыслями и творчеством - это наиглавнейшее.

     Сегодня презентую  страничку, лёгкую, не  перегруженную)  Одно удовольствие было над ней работать)
Она в стиле минимализм и необычными деталями декора. Так структурную пасту ещё никто не применял, если и были прецеденты - свистите)))


Вот такая золотая красота получилась)

В качестве декора использовала золотую вырубку от Жени Чунис, чипборд производства ArtUp, штампы и пайетки золотые от Cherrylanadesigns


Фон самодельный при  помощи строительного скотча и  золотого спрея от  ArtUp




 И, даже не знаю как, но меня потянуло на дно баночки с текстурной пастой))) Кусочки её я легко смогла достать и применить как декор. По-моему отличных ход, мне нравится. это добавило лёгкости работе.
Конечно, картинка, распечатанная сто лет тому назад. задала правильный тон и настроение и автора я, к сожалению, не знаю. Цветов на ней достаточно, поэтому историю дополнила отштампованными листиками.

                                                  ВДОХНОВИВШИЕ МЕНЯ ЗАДАНИЯ:
задание- "Магия летнего заката" ( у меня золотой закат сотворился)
Завдання червня. ОЕ - чіпборд.




задание -  "№138. ЛЕТО • Summer is coming..." , спонсор задания "CHERRYLANA designs"
задание - "СКЕТЧ"(перевернула) 

Наразі прощаваюсь, бувайте здоровенькі!!!)))

PS: несколько фото ромашек и домашних закатов без обработки






7 комментариев:

  1. Красивая страничка. У вас уже настоящее лето. От слова черешня, аж мурашки по коже))) Так хочется. У нас лета пока нет((( У тебя классные босоножки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да и у нас не жарко в этом году! Но у вас вообще! Брррр.... держитесь! А шлёпкам уже сто лет, я их заносила почти до дыр(^_^)

      Удалить
  2. Чудесная легкая летняя страничка! Спасибо за участие в задании от блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  3. Вишукано й лаконічно! Дякуємо від блогу ROSA Talent)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая невесомая и минималистичная страничка! Спасибо, что творите вместе с блогом CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый закат вышел! Спасибо от CuteCut

    ОтветитьУдалить