среда, 13 марта 2013 г.

Маленький MAGIC коробочек

Ну, здравствуй мой блог.
Сегодня наконец-то сфотографировала новое творение моих нетерпеливых рук)
Маленький-при маленький коробочек, а в нём...бабочки)Вдохновило задание блога "ЗДД"  "Там, де живуть метелики.." И, действительно, бабочки у меня теперь и в голове), а не только в коробочке моей (которая перестанет быть таковой - страсть как хочу её подарить, даже... знаю кому)Она совсем кроха: 6,5 на 6,5 см. Основа из листа бумаги 20 на 20 см.. Такая красивая бумажка, уж очень мне хотелось её использовать. Итак, розовые розы...





Коробочек просто так и я знаю для кого. Специально для неё жизнеутверждающие фразы, в т.ч. Фаины Раневской. Украшения - бисер, полубусины, розы самодельные из круга, разрезанного по спирали. Резюмируя, могу сказать, что концепцию постаралась выдержать в одной стилистике (завитки, розы, цвета) в отличие от предыдущих не слишком удачных открыток.
Итак, участвую в задании блога "ЗДД":http://scrapmaterials.blogspot.com/2013/02/blog-post_28.html

9 комментариев:

  1. При всей девочковости коробочки и бабочках фразы заставляют задуматься, философские)) Спасибо, что вдохновились заданием от блога "ЗДД". Ой, у вас код проверки стоит, отключите, а то не будут комменты писать...

    ОтветитьУдалить
  2. А Вам спасибо за возможность поучаствовать.
    Коробочка подарится моей одногодке, моей подруге, у которой на данный момент трудности и , возможно, эти фразы несколько отвлекут её от мирской, так сказать, суеты. Мне просто хотелось сделать что-нибудь весёлое)
    Я в Блоггере вообще ничего не понимаю(, всё настраиваю методом тыка, а получается всё через ошибки. Нигде не могу найти понятную инструкцию, как здесь работать.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе!!!Какая яркая коробочка!!!
    Кристина,рада знакомству!Я из Донецкой обл,пгт. Тельманово.
    Кста,пошарь у себя в настройках,там есть фишка,чтоб убрать код(а то требует,когда пишу сообщения).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки! Написала тебе письмо.

    ОтветитьУдалить
  6. Я ее узнала!!!!!! Это моя коробочка!!!!! Спасибо дорогая,за теплые слова)И за открыточку и за подарок,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Аж слезы радости,покатились......Я тобой горжусь.!!!!!!!!!!!!!!!! Ты у меня одна такая......,САМАЯ ЛУЧШАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, надеюсь это ты))))
    Спасибо огромное, ты меня за смущала.

    ОтветитьУдалить