суббота, 21 июня 2014 г.

Бурячка?..

Ох и открытон сложился у меня на днях!..
Хорошо в отпуске. Правда поехать так никуда и не удалось, возможно в силу моей лени, возможно, в силу того, что муж домосед, а возможно и потому, что две, нет, даже три,  моих подруги  выехали из города, временно, ведь у них дети...
А ещё я наладила отношения с двумя моими подругами, одна - подруга детства, другая - молодости (мы с ней дружили во время учёбы в техникуме), так получилось, что судьба (а скорее всего эта дурацкая любовь личная жизнь) нас развела. Нет, мы не ссорились, просто разошлись каждая своею дорогою. В последние годы я их вспоминала, и ещё одну подруженцию, с которой нас развела ссора и разные места жительства, блин, опять же по моей малолетней дурости... Так вот, с техникумовской подружкой мы встретились, погуляли пустынными краматорскими улицами, посидели в кафе поболтали провсё, надеюсь продолжим в том же духе, что ещё меня успокоило, утешило даже, наши политические взгляды совпадают, даже не столько политические взгляды, а объективный взгляд на жизнь, на всю нашу ситуацию.
Не будем о грустном. Представляю вашему вниманию фиолетово-свекольную интерьерную открытку.



кружевце и вязаный цветочек.

тут клея наляпала)

штампики цветы.

фото цветов найдено в Интернете, автора я не знаю.

Вот, вдохновилась заданиями Скрапкопилки, Штампов с любовью, АртКлуб UA





Я вам очень благодарна за ваши комментарии и положительные и отрицательные...

До скорого!

7 комментариев:

  1. Милая открыточка. Яркая. Приятно возобновлять отношения с людьми, которые раньше были очень близкими :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это верно!
    Только бы наверстать упущенное!
    Большое спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,как красиво и сочно!Сочетание цвета супер!Оч понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какие сочетания цветов! Такая сочная открытка, ммм..))) какое совпадение, я сейчас тоже работу делаю в сиреневом направлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кстати, не первая моя работа в таком цветосочетании, люблю его. Спасибо!

      Удалить
  5. Очаровательная открытка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить