понедельник, 15 сентября 2014 г.

Это супер-пуппер новости и открытон с деревянным чипбордом!!!

Привет, народ!!!!
Я с приятными, хорошими новостями!
Челлендж ArtClub UA вышел из отпуска да не с пустыми руками, а с тройной (!) сладкой конфетулькой, обновлённой ДК, в которую вошла и я )), новыми заданиями, спонсорами (их аж три!!!!) и миллионом новых идей, позитива и конечно же вдохновения!!!!!

Запись на конфетку здесь.
 
Это вот такие красивенные у нас баннеры! Здесь знакомство с новой ДК.

А вот и первое новое задание


"Тож, нашим першим завданням буде зробити роботу в будь-якій рукодільній техніці, в яку ви вклали ці поняття.  Це може бути листівка до дня іменин, сторінка про любов до мами, або рушник, вишитий з надією про мир в Україні."
и моя открытуля с деревянным чипбордом
Без Гердоны тут никак ))) - помощница...

микробисер










Вот такая сентябрьская работа. В этом месяце совсем мало солнца и тепла, настоящая календарная осень, этой открыткой я запечатлела те немногие солнечные, тёпленькие деньки, которые были сентябре-месяце...
По скетчу от челленджа Скетчи, 28.09.2014г ., 



До новых встреч!

5 комментариев:

  1. такая нежная открытка и с любовью....

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, нежная открытка.
    И как же без питомцев. Мой кот так освоился, что когда я что-то смотрю или набираю на клавиатуре, залезает на стол и садится смотрится в монитор. Может еще передними лапами на клавиатуру сесть, это значит "Харэ печатать, пошли на кухню, я есть хочу".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, такой смешной! Как они нас радуют!
      Спасибо тебе!

      Удалить
  3. милая работа.
    спасибо от ванильного блога за участие.

    ОтветитьУдалить