среда, 24 сентября 2014 г.

Я не люблю говорить о погоде + новый скетч Донецком СК!

 Вот честно, не люблю!  Но не могу не рассказать о том, как я люблю дождь... его мерное постукивание, это кстати, одно из  моих самых приятных воспоминаний детства... вот мне спокойно, хорошо, когда дождик идёт... И вот сейчас он идёт, хорошо так...

 ***

Покажу вам свою работу для Донецкого СК. У нас сейчас там работа прям кипит: и цветочный марафон заканчиваем, и новогодний хоровод в разгаре, и вдохновение, и рецептик. Заходите, участвуйте! А сейчас скетчик



Сделала по нему НГ работу, потому как совсем скоро это дело (очень люблю НГ!)
" Птички на дереве"  называется. Птички - символ мира. Всё таки символизм некоторый (такой нужный сейчас) я заложила в открытку. Пускай всё будет хорошо!
   Такая домашняя простая открытка. Не красила её, не тонировала, но уютные элементы  всё таки пристроила  к ней. Это шерстяной шнурочек и клетка. Очень мне она по душе, моя прям. Люблю простоту.

 Вот скетчик.

Немного деталек.

просто тончайший польский чипборд
уютная отштампованная надпись, закрасила немного, штампик горячо мною любимый, очень универсальный, я делала с ним разные нг открытки и девочкам и мальчиками и корпоративные...
шнурочки... люблю  их
Поучаствую в таких заданиях: Штампы с любовью "Завдання №16. Тема миру",
 Арт - кладовая "Любимый штамп",  Декоративный город задание: Декоративная кухня "ОЭ клетка (фон) + флажки" 


 Пожалуй всё! Пока!



8 комментариев:

  1. Хорошенькая такая открытка, душевная, Кристин. Спасибо, за участие в задании Декоративного Города;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка. Яркая, стильная.
    Я очень люблю дождь, верней грозу, мне тогда спится спокойно и сладко. А вот не люблю смотреть погоду в интернете, меня когда попросят посмотреть меня аж дергает "Вот придет тот день, и узнаем погоду" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу почувствовала, что Новый год уже мчится к нам! Очень классная открыточка! Спасибо от скрап-студии "З любов'ю"

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная новогодняя открытка!Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить