пятница, 5 июня 2015 г.

Многамиников....

Приветульки!
Как поживаете!? Я с пятничным постом (почти как с праздничным). И, сегодня, коротеньким!
Представляю вашему вниманию миник для одной из скрап-подружек по совместительству  коллеги. Я тут уже писала, что в АртКлубе мы чаепитие по почте устраивали и показывала свой подарок. А этот был частью того, что я отправляла Наташе:) Я её зову просто - Мищенко :)) К тому же, забегая наперёд, мне не терпится конечно же... завтра практически всей Артклубовской туснёй мы увидемся и пообщаемся:))))) Держите меня семеро!


 А сделан миник по заданию тоже моей ДК - Донецкого СкрапКлуба - скетчу,  который (о, ужас!) завтра уже и заканчивается...

А ещё были сделаны вот такие минички:
Вот так. Эти тоже на подарки пошли. Ну, до скорого! не пропадайте! Если что не так, обязательно пишите! До связи!

6 комментариев: