воскресенье, 31 мая 2015 г.

Отчёт. Горячий месяц"...

Приветули! Вот, с отчётом о проделанной работе. 
Продолжаю участвовать в серии заданий блога Скрапим на радость. Месяц-май с Irinna. 
 
В этом месяце все темы для меня были сложноваты кроме "Ботаники", но там и участников, судя по всему, тьма... Так, что, Ира, принимай мои скромные труды. В этом месяце я сводила всё к минимализму и простоте, не забывая о смысле....





пятница, 22 мая 2015 г. Это холст и Матильда.... тема животных в городе... Добренького дня и с наступающими выходными! Как вы поживаете?!Я вот тружусь! Да и выходные обещают быть насыщенными. Уже очччень хочется купаться, прям невмоготу. Я скажу больше: купаться уже можно! У нас несколько дней стоит жара и следующую неделю она сохранится:)))) Так, что не речка так озеро! А я покажу свой холст. Для Донецкого СК, где вышло потрясающей красоты задание-вдохновение! Это моя Матильда. Кошка, которую я забрала с улицы, которую мне передали волонтёры из нашего Общества защиты животных. МОЯ КОШКА..... Она с характером, она независима, она прекрасная охотница, она иногда бывает очень даже ласковой, она обладательница мягкого и блестящего меха.... Я её очень люблю не смотря ни на что, просто за то, что нам посчастливилось с ней встретиться и она стала нам ДРУГОМ! Мне и моему мужу... Спасибо людям и судьбе за нашу встречу! Краски,Источник: http://gyravlick.blogspot.com/2015/05/blog-post_22.html



До скорого!

6 комментариев:

  1. Умница!Хорошо месяц поработала!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, спасибо за участие в горячем месяце от Скрапим на радость и от меня!!!! В твое панно я просто влюбилась! Буду рада видеть новые работы в июне:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!! Кыся просто невероятная!!! И лейка!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Последние две работы - обалденные. Кот ваш завораживает)))
    Спасибо от блога Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить