пятница, 22 мая 2015 г.

Это холст и Матильда.... тема животных в городе...

Добренького дня и с наступающими выходными! Как вы поживаете?!Я вот тружусь! Да и выходные обещают быть насыщенными. Уже очччень хочется купаться, прям невмоготу. Я скажу больше: купаться уже можно! У нас несколько дней стоит жара и следующую неделю она сохранится:)))) Так, что не речка так озеро!

А я покажу свой холст. 
Для Донецкого СК, где вышло потрясающей красоты задание-вдохновение

Это моя Матильда. Кошка, которую я забрала с улицы, которую мне передали волонтёры из нашего Общества защиты животных.  МОЯ КОШКА.....
Она с характером, она независима, она прекрасная охотница, она иногда бывает очень даже ласковой, она обладательница мягкого и блестящего меха.... Я её очень люблю не смотря ни на что, просто за то, что нам посчастливилось с ней встретиться  и она стала нам ДРУГОМ! Мне и моему мужу... Спасибо людям и судьбе за нашу встречу!









Краски, пудры, песок, акриловые хлопья, пасты, медиумы от Фабрики декора. Маска от Примы. Украшалки от Курдибановской. Штампик от Сherrylana designs.
Панно творилось очень долго, я даже не знала, что это будет. Сначала был совсем другой вариант. Ткань я покрасила чёрным акрилом  и нанесла через маску пасту. Но мне не понравилось и работу я отложила до лучших времён. И вот они настали. Я добавила слой бежевого медиума, фиолетового цвета спреи, хлопья, песок ( он, кстати, отлично берёт на себя цвет). Ну, и дело пошло. Мне невероятно понравился и процесс и результат.
А у нас в Краматорске вчера состоялся круглый стол  Общества защиты животных и властей города... У нас, получается животными в городе занимаются обычные люди, у которых свои семьи, работы, проблемы, а власти, которые получают за это деньги, не хотят делать ничего, видите ли нет законодательной базы и денег. Но нам же это нисколько не мешает решать это проблему! Нам, обычным горожанам! Я была, правда, до конца не досидела, была занята и убежала раньше времени. Надеюсь, до властей мы достучались и они будут делать хоть какие-то ГУМАННЫЕ шаги к регулированию численность бездомных (ни в чём не повинных) животных и созданию приюта. Ребята, стерилизуйте своих подопечных!  Это единственный метод, просто травля (как бы страшно это не звучало и как бы наши власти не отмазывались, а они именно так они позволяю регулировать количество бездомных) не уменьшит их количество, не отрегулирует. Природа вновь выведет и выводит их количество на прежний уровень.



Здесь вы сможете вдохновиться и принять участие в новом задании Донецкого СК. До 16 июня.


 А я пойду запишусь в АССОРТИ, задание "Верный друг" из рубрики SOULFUL .
И, конечно же, не забываю блог Скрапим на радость и их "Горячий месяц". Этот месяц мы с Irinna. Отражаю тему "Благодарность".


 
До скорых встреч ребята и девчата!

15 комментариев:

  1. Шикарный холст! И кошечка - очаровашка) Люблю черных. Жду фото деталек) Очень интересно глянуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище!!!!!!!!! Сообщу тебе. Так, правда, практически ничего не видно...

      Удалить
  2. Кріс, холст суууперський! Кішка класна...з таких "підібраних" завжди виходять друзі...то з власного досвіду)). Ти взагалі розумниця - стільки всього вспіваєш!!!
    Ну і чекаю "багатофоток")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Огромное спасибо тебе!
      По поводу кошек, я вообще не понимаю, зачем брать малюську, если есть столько бездомных классных животин!

      Удалить
  3. Очень красивая работа! Киця - чудо!!!!!
    Кристин, вы молодцы! Люди и должны всё контролировать, а то до власти чаще всего добираются те, кто только нажиться хочет.
    а у меня киценька уже старенькая... :( не представляю без неё нашу квартиру, хоть бы еще пожила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! "Ти - сам собі країна!" С себя надо начинать!
      Желаю, чтобы киця цвоя пожила как можно дольше!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Очень крутой холст! И какая же ты молодец, деятельная, всё успеваешь. Желаю вашим кошечкам и собачкам найти приют)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер холст!Киська классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, шикарный холст! Смотрится так стильно!! Очень тронуло, с какой любовью ты пишешь о своей любимице! Побольше бы таких людей, тогда и животных бы меньше страдало! Спасибо за такую животрепещущую тему от меня и блога Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада делиться ТАКИМ! Это одна из важнейших тем в моей жизни....
      Большое спасибо!

      Удалить
  7. Вот бы от этого художника полюбоваться картинами животных Африки носороги, слоны и т.д. Не давно читал интересную статью, у кажется здесь http://aroundnature.info/ru/category/priroda-afriki/zhivotnie-afriki/ о животных Африки. Очень позновательно, вот бы побольше картинок посмотреть...

    ОтветитьУдалить