среда, 6 мая 2015 г.

Это цветение, бурление и прогулки... и грибы )))) гульки))))))

Приветули!
 Я тут на некоторое время без Интернета осталась, а ещё моя подруга и кума из-за бугорья приезжала! Круто мы потусовались как в старые добрые времена! Жаль, что теперь она от меня так далеко...
Сегодня же покажу вам фотоссы свои с цветением абрикоски и других весенних цветов, и я знаю, сейчас их везде полным-полно наверное (ленту давно не читала и в ИГ не была давно). Но я ведь совсем не просто так (к тому же будут не только цветочки). У Люды конфетон-конкурс, принимайте участие!
Это чистяк и моя тень))))))))))








Это дикая фиалка

А этих я и не знаю
 
Это вообще не знаю что ))))))))) какой-то комочек
 
 И грибочек

 Вот здесь у Люды конкурс
 ***
А это абрикосовая аллейка у нас. И мы с Гердуничкой и Рыжей гуляем


Герда такая смешная
 Обгрызенная рулетка))))



 А это наш удобренный совсем самостоятельно огородик
Это я Гердулика сфоткала, она щеночков ещё кормит, похудела. Ей бы селёдочку кушать 

И немного гулек напоследок :))
 Я в жёлтеньком...



 Ну, пока!

16 комментариев:

  1. Класс! Вот это праздники удались!) У вас такой простор-очень красиво!) И Судя по фото-погуляли отлично)

    ОтветитьУдалить
  2. ООооо, какие выходные!!!!!!!!!! Супер!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво весной!
    И на фото я тебя узнала)Надо иногда и расслабляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибули, расслабление прошло на "Ура!"

      Удалить
  4. Природы пробужденье красивое очень!!!!!!
    А четвероногие товарищи вообще чудо),малыши такие лапулечки)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Фотки классные, мне фото грибочка особенно приглянулось - необычно и неожиданно)) И карапузы уже так подросли!))

    ОтветитьУдалить
  6. Крис, спасиб за фотки))) Люблю такие блоги и посты, где не скучно)))) И абрикосы и грибок для меня экзот... я ж из Питера.... вечная мерзлота) А у тебя погрелась... и собаки клёвые! Люблю их зараз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю поболтать. Просто без слов не получается)))))))))))))))))))))))
      Спасибо, что присоединилась ко мне!
      Спасибо за всё!

      Удалить
  7. Кріс, дякую!!!! Цвіт прекрасний! А я найбільше вподобала твоїх собачок)))) Як я люблю тварин, тільки на жаль, мені напевне таке щастя не світить, бо в чоловіка алергія, а свого дому у нас нема(
    І ти красуня!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! У нас только два дня, как листики на деревьях зазеленели)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный фотоотчётик!! Чудеснная ты и твои собачульки))))))))

    ОтветитьУдалить