среда, 20 мая 2015 г.

Это розыгрыш и похвастушки!..

Приветули!
 Для начала скажу огромное спасибо свои читателям! Девчули, за каждые слова СПАСИБО! Оччень благодарна! Со всеми всегда рада поболтать! И расскажу-похвастаюсь с вами замечательным событием!
Наша Катя из ArtClub UA придумала обмен чайно-кофейный. Т.к. мы из разных городов (в основном все из областных кроме меня - деревни), мы решили ближе познакомиться  и как-бы почаёвничать друг с дружкой. И вот, после праздника Пасхи, мы начали слать друг дружке посылочки да бандерольки. Каждая слала только одной , согласно разыгранным номерам. Мне посчастливилось получить вкусняхи и скрап-богатства от Нади Сіправської!
Панно на стене, делает своё дело, вдохновляет меня. А тёплые Надины слова я иногда перечитываю... СПАСИБО тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чаёчек ооочень вкусный и мои любимые фрукты в шоколаде! как ты угадала?
Вот такую коробулю я раскрыла)))))))))))
 

А ещё вырубка моя любимая и моя любимая мужская бумажка и краска, на которую всегда жалела денег. Даже не знала , что она пахнет :))) И картиночкииии....

,
Это потрясающая идея! А ещё намекну, что с девчульками мы собираемся встретиться и попить чайку-кофейку, а может, чего ещё покрепче и в реале!!!!!!!!!!!!!!  ТТТ!!! 
С нетерпением жду!!!!!!!!!!  
*********************************************************************************
А теперь крозыгрышу моих каремелечек:
Записалось просто "огромное" количество людей, как никогда! А всё эти почты...
Тем лучше, ведь шанс выиграть огромный просто! И сейчас мы это проверим :)))


Разыгрываю (карамельки были здесь).
1. Штампик от Сherrylana designs + необычные вязанные цветочки
2. Горстка не совсем стандартных вязанных цветочков и немножко стандартных
Пан Рендом, Вам слово!


 3. И ещё раз горстка цветочков.
4. Наборчик (от Студии "С любовью") деревянных пуговечек + салфеточка.


 Ну, девчульки - это Судьба)))))))))))))))))))))))))) И она знает, что Добро возвращается! Обязательно и непременно!
Жду адресов! Будь ласка сюда: gyravlickсобаняgmail.com.
А я побігла! 
gyravlickсобаняgmail.com.Источник: http://gyravlick.blogspot.com/2015/04/blog-post_7.html#

 
Штампик от Сherrylana designs + необычные вязанные цветочки Источник: http://gyravlick.blogspot.com/2015/04/blog-post_7.html

7 комментариев:

  1. ой... как же волшебно и приятно!!!!!!!!!! несколько раз смотрела я ли под №4 :))) Кристинчик, Спасибо огромное!!!! помимо прекрасных цветочков, подарили еще чудесное настроение и вдохновение :))) сегодня оно мне тааак было нужно ) Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ведь еще хотела с подарочками замечательными тебя поздравить! и вылетело с головы, как увидела результаты розыгрыша... ох...
      Всё такое красивое и вкусненькое :D

      Удалить
  2. Ой, і мені будуть квіточки? Якщо я все правильно зрозуміла, то мені віддаш при зустрічі.
    А на рахунок посилочки, я дуже-дуже рада що тобі сподобалось, я так хвилювалася.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх! Чуть мимо. Ну, ничего)))
    Поздравляю девочек с чудесными подарочками!
    Хорошая идея дарить друг другу подарки))) Обязательно встречайтесь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек!!!!! Кристина, спасибо за угощение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек! И Вас, Кристина, с подарочками!
    А мне что-то в этом году не везет ))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девчонок!
    Подарки классные!Сама люблю чай с барбарисом)

    ОтветитьУдалить