среда, 22 июля 2015 г.

Задание-вдохновение, обложки и подарки!..

Приветули, лапули!
Как проводите летние деньки?
Я хорошо и весело, по крайней мере стараюсь )))))))))
Вот, недавно у нас был молодёжный слёт, организованный заводским советом молодёжи. До сих пор не могу отойти))))))))))))) Так было весело и здорово, столько знакомств, эмоций, позитива, энергии, еды вкусной, общения!  Фотоссы внизу поста ;))
А пока обложенции, а потом похвастушки!..
Эти две для ArtClub UA. Задание давно прошло, но что делать...

Обложечки подарены, хозяечки довольны :) А мне и хорошо от этого!
Далее обложечка в стиле минимализм, для задания-вдохновения в Донецком СК

Безумно нравятся мне вдохновения! Берёшь с картинки всё-что угодно душеньке твоей  и творишь себе в удовольствие,и не ограничивая себя ничем!
***
А теперь к подарочкам!
 Показываю (или хвастаюсь) выигранной конфеткой в БХ ко Дню Матери от блога магазина СкрапЭго и блога магазина Вензелик.



 Ну, не красотища ли?  Девоньки - организаторы! Я безмерно вам всем благодарна!!! За то, что вы есть у нас такие хорошие, с такими материалами отечественного производства! СПАСИБО!!!
Быть добру! Не иначе!

***
А эта прелесть мне приехала от Оксанки Повитрули! Столько красоты!Оксан! огромнейшее тебе СПАСИБО!!! Особенно за ангела, особенно за керамические украшалки!!! Я таких не видела!!!!

***
Фотоссы со слёта!
Это наша команда. 
Мы все из разных цехов и отделов)))))))
Тем интереснее!  Раззнакомились. И, кстати, часть народа из 40-ка человек ездили через недельку на одно из озёр (а у нас воды много) купаться. У меня, к великому моему сожалению, ничегошеньки не получилось и после просмотра просто супер-пуппер-мега-позитивных фото я ещё больше жалею, что не вырвалась...





Ну, до скорого!
Отдыхайте, если получается!  Совсем не обязательно ехать за тридевять земель на море, можно это весело и с пользой для души и тела сделать и по месту! Чего я вам и желаю! Наслаждайтесь тем, что у вас есть! Не игнорируйте любые возможности! стремитесь!

8 комментариев:

  1. Крис, подарочки оч крутые! Прям нямочка))) А ты умница! Всегда берешь от ситуации максимум! Позитив ты наш жизнерадостный)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристинка,подарки супер и обложки такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложеньки обалденные!!!! Стильные:) Подарочки очень красивые и нужные:) Поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристинка, ты очень позитивная яркая девушка! :) Молодец! а подарочки пусть в радость и приумножаются в дальнейшем! :))
    я только вернулась из отпуска )))))))))

    ОтветитьУдалить