среда, 17 июля 2013 г.

С долей лирики...


   У друзей редко бывают Дни рождения. Наверное, потому, что друзей много не бывает…
   Иногда, вот крутишься – вертишься и вспоминаешь, что совсем скоро этот день, а ты не подготовилась. А ведь, думала, размышляла, планировала. О чём ты думала, что планировала?
   Так вот, у моей кумы случился ДР недавно, открытку то я подготовила заранее, а основной подарок где-то затерялся в моей голове. И я экспресс методом (на работе) сварганила буквально за пару часов волшебную коробочку (как же всё-таки я их люблю). А что делать?.. 
   Коробочка в следующем посте.
   
 Вот, какой вышла открытка:

Влюбилась я в чипбордовые рамки и даже не знала, что их можно купить, вернее, в моих любимых магазинах такого не было.


   Опять у меня завились завитки и последний кусочек этой прекрасной бумаги от  Примы.

   Открытку изготавливала 








 Вот так вот она и сотворилась! Спасибо девочкам за Задания и что бы я без вас всех делала! Целую!


4 комментария:

  1. Кристина очень красивая, элегантная открытка!!! спасибо за участие в задании блога shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, ничего себе на скорую руку!)) Открытка замечательная - гармоничная, насыщенная, душевная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, сколько всего! Спасибо огромное, я с удовольствием её делала!

      Удалить