среда, 31 июля 2013 г.

Это ярко.

   Привет! Работа выполнена по случаю юбилея одного из наших сотрудников на работе! Фото, правда, вышли какие-то тёмные на этот фотик, я их осветлила, ниже покажу фото с моего телефона для сравнения.
  
Детальки! 

  






А это фото с моего телефона.
  Долго лежал у меня этот набор бумаги и заказывала, вроде, для лета, а всё никак не могла ничего придумать к нему. И вот, надумала! Брызгать понравилось! Ну, это, наверное у всех так)
Фраза в обработке Марины.


Скетч обалдеть какой вдохновляющий!


Красота!



11 комментариев:

  1. Прикольная открыточка. Яркая, летняя. Эта яркость напомнила мне клоуна)

    ОтветитьУдалить
  2. Хм.... клоуна? Хоть я их и не люблю, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивно! Спасибо от ЧБ MamaYaga!

    ОтветитьУдалить
  4. Капельки лета всегда будут напоминать имениннику о Вашем внимании.
    Спасибо , что творите брызги лета с челлендж-блогом "Сhallenge by Mama Yaga"!

    ОтветитьУдалить
  5. ой класс какой! сплошной позитив! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно так ярко!Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Ваше внимание мне так важно!

    ОтветитьУдалить
  8. смотрю на Вашу работу уже в новом качестве - и по-прежнему восхищаюсь :) Спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить