четверг, 1 августа 2013 г.

Это было неожиданно!

    Я участвовала в конфете замечательного человека Лены Бобровой (вообще, конфеты  - это, наверное, её страсть) нифига не выиграла, конечно ,НО Лена пообещала каждому из участников по утешительному призу - открытке. Я ей написала письмо, в котором указала, какие открытки мне больше всего понравились (Лена собирает/коллекционирует открытки,блокноты и много читает) и Лена выслала мне все четыре! Вот радости то!

 Вот!

Это такая красота, очень близкая мне! СПАСИБО, Лена!!!!!!!!!

4 комментария:

  1. Вау, какие классные открыточки. Та что с девочкой и собакой чудесная. Поздравляю. Получать такие мелочи очень приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из всех самая мне близкая). У меня ведь есть собака - это кусочек моей души, люблю её. Скоро начну о ней рассказывать и здесь, появится новый тэг - Герда)

      Удалить
  2. Кристина, приглашаю на конфетку и ко мне))) http://murochkiniskraposti.blogspot.com/2013/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить