пятница, 30 августа 2013 г.

О наборе в ДК Декоративного города


    Долго думала и наконец-то решилась поучаствовать в наборе в ДК блога Декоративный город. Для участия в наборе необходимо показать несколько своих работ и рассказать о себе.

    Сначала о себе. Я работаю, в этом году ещё и студенткой стала, иногда волонтёрствую в нашем благотворительном фонде помощи бездомным животным. Очень люблю вытворять. Почему вытворять, да потому что очень уважаю и ценю всё сделанное своими руками и всех, кто творит. Люблю свою собакену Герду и мужа, мечтаю с ними жить в своём доме. Люблю Украину, люблю нашу природу и всё наше. Мечтаю жить в Харькове (очень красивый мне город). Мечтаю от своих вытворяний получать не только эстетическое удовольствие… 

 Мои некоторые работы 





И напоследок я


Всё пока)))

4 комментария:

  1. О! Желаю удачи! Обязательно всё получится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи!
    Очень интересно было почитать короткое резюме от тебе.
    И я очень люблю Харьков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я всё не знала, ну как написать о себе, что бы не нахваливать, а потом всё само собой как то мигом и написалось) Харьков обожаю! У меня там родственники кстати.

      Удалить