вторник, 9 июля 2013 г.

Винтаж в День рождения.


Привет!  
   Вот, надо же! Какой - то конфетный блог у меня получился в начале июля!
Да… а четыре года назад (примерно тогда я сообразила что такое блог) всё было не так. Всё было сбоку, на панельке, и кто не соблазнится, зайдя в гости, увидев конфетку, не перейти по ссылочке и не записаться! Ведь конфета сама по себе огромный соблазн!
   Ну, да ладно, я  немного отошла от темы своего поста.  Вчера  впопыхах сварганила  вот такую, открытку.  Она без стандартного «поздравляю», но с нестандартным наполнением. Сделана по случаю Дня рождения моей близкой подруги. Которой, к стыду своему, я так редко делаю презенты.
   Вот  сама открытка:

ВНИМАНИЕ! Все фото на телефон! 





Не знаю, какая лучше.

Деталька конечно размытая, по другому сейчас не получается(

Обратная сторона.



   Стиль - винтаж. Центральным элементом является рамочка – вырубка (я просто балдею от неё), которая заполнена цветами (ну, заполнена это, конечно, преувеличение, я сейчас - хомяк и ничего пока с этим не могу поделать) и затонирована снаружи - медовыми чернилами, а внутри - небесными))).  Роза затонирована  (в связи с нехваткой времени и отсутствием готовых винтажных цветов), а была шеби, бумага потёрта, зашкурена.
   Очень нравится центральная бумажка,  давно покупала, по-моему, Прима. Её и дополнять ничем не нужно, настолько она красива. Концепция с завитками сохранена.
   На обратной стороне открытки не поздравление как всегда, а  шуточная мантра, которая была подмечена мной у Марины Абрамовой.
    В работе использованы такие материалы: бумага, брадс, вырубка рамка, вощёный шнур, подвеска, синтетическое кружево, бумажные салфетки, готовые цветы.
  
 Вдохновлялась замечательным скетчем от Арт-кладовой.

Участвую в задании.



 А так же  участвую в задании от блога "Viva la vista".


 Вот так.  И открытку сделала и в заданиях поучаствовала, а получится у меня или нет - это уже дело Судьбы. Пока!

9 комментариев:

  1. Класс!Красиво вышло и подборка цветовой гаммы мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Бумага - супер!
    Спасибо, приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое сочетание цвета! Спасибо, что творите с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я вообще сомневалась, подходит ли такое сочетание для этого стиля, но рискнула.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от блога viva la vista

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка. Столько в ней нежности. Цвета так интересно подобраны, мне очень нравился.

    ОтветитьУдалить