вторник, 4 ноября 2014 г.

Магнит + ОЭ брадс!

Приветствую вас, мои дорогули! :)
Как вы поживаете?  
Кто не записался на мою конхветку, прошу сюда, остался месяц до розыгрыша!
А я вот всё никак не покажу свой магнитик на холодильник, исправляюсь.











Сначала засела над ним (украшала готовый блок), задумалась, потом поставила пред очи свои материалы, подходящие по размеру (микробисер, мини-ёлку...) и у меня всё сложилось как никогда хорошо!
В работе использовала материала ТМ Фабрика Декора жемчужный спрей, цветной песок эмалевые капли, а так же гессо через трафарет, акриловую краску, брадсик - стекляшку, чипборд-ёлочку (украсила акриловой краской, песочком и микробисером), вырубку-веточку, деревянные крашенные бусинки, вощёные шнуры, чипборд-снежинку, гранёный камешек.
Уж очень новогодненький магнит получился, нравится мне и даже уже работает по прямому своему назначению - висит у меня на холодильнике ( в кои-то веки сделала что-то для себя).

Хотим с магнитиком вместе поучаствовать в задании Избушки Бабы Яги, 14.11.2014 

А ещё пойду покажусь вот здесь

Рекламирую свою конфетку :)
До скорых встреч!

8 комментариев:

  1. Замечательный магнит с чудесным новогодним настроением!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый магнитик)))Новогодний!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут уж точно новогодний дух!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Чудесная цветовая гамма!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный магнитик. В таком и записи жалко делать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А я сделала, от том, что нужно в доме переделать, вот ;))

      Удалить