понедельник, 24 ноября 2014 г.

А это заснеженный почти зимний пост!

Привет, дорогули! Как жизнь? Только держись? 
Я вот только созрела на пост с этой неимоверно мне нравящейся открытулей ))
На выходных на концерт ходила,  готовила картошку с мясом и брокколи в духовке, варила грибной суп, праздновала День Р мужа )) Нихрена не выспалась ))) 
В общем выходные насыщенные, тем меньше хотелось понедельника ) Ну, куда уж без него )) Правильно - никуда!

Открытульку готовила как ПД в блоге магазина Штампы с любовью, делалась с удовольствием. Спасибо, что пригласили)))
 В ней нет ничего военного, но палитра крутейшая конечно!
Использовала бумагу различную, вырубку, чипборд, пасту через трафарет, линнер, краску, штампик, вязанный цветочек (кста, такие будут в сюрпризах на розыгрыше моей конфетки), вощёный шнурочек, пудру, эмалевые капельки .




 И вдохновилась я вот таким замечательным заданием:
ScrapMagic    (книжные страницы / вязаные элементы),

А ещё покажусь галерее магазина Фабрика декора
***
На закуску ))
Рассветное фото рябины

Поздравьте меня! Моя осення открыточка (хотя осень я и не очень-то люблю) попала в ТОП Кафе СкрапоМама)))))) Спасибо!!!

9 комментариев:

  1. Кристюш,мужа с прошедшим!
    На какой концерт ходила?А я 21-го отмечала днюху))))стукнуло 28 мне!
    Красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тю, какая ты молодая))))))
      Поздравляю тебя!!
      А вот группа https://vk.com/zavtrakramatorsk
      выступали у нас в кафе, напоминают Бум Бокс. Прикольно было))

      Удалить
    2. Спасибо)))Конечно молодая)))

      Удалить
  2. Вау! Кристина!!! Круто!!!! И с ТОПом тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ТОПом.
    Открыточка классная!
    Я конечно поздновато, но все же, мужа с прошедшим :)

    ОтветитьУдалить