среда, 5 ноября 2014 г.

Это две новогодненьких!

Рада приветствовать!
На днях сотворилась у меня парочка очередных открыточек (для Вензелика: знаю, что если участвовать в ваших заданиях, работа должна быть одна, но т.к. я сделала для одного задания в ArtClub UA две открытки, то публикую их в одном посте, надеюсь на понимание), для праздника, который мы все очень любим! Готовились для одного из этапов замечательнейшего проекта в ArtClub UA под названием "3-в-рядок", это не марафон, просто серия заданий с несколькими ОЭ. Вот, что у меня получилось:



Вот линии, которые нужно использовать в своих работах
Іграшка – Ялинка - Стрічка/шнурок
Зірка - Ялинка - Напис
Бусини/напівперлинки – Ялинка - Сніг/сніжинки

Детальки:




На вязаный цветок посадила ёлочку, которую покрасила акрилкой, затем поштамповала меловыми чернилами, и посыпала песочком от Фабрики декора, по нему я тоже прошлась штампиком.

Вот такая она получилась, немного напоминает стиль американок...
Мы с ней поучаствуем в таких заданиях:


Так же пойду покажусь в Галерее магазина Фабрика декора (использовала песочек)
*********************************************************************************,
 А это вторая открытулька:
Уж очень она мне!..

 
ёлочку покрыла гессо, размазюкала пудры не ней немного и насыпала микробисера.

 Поучаствуем в таких заданиях:
блог Избушка Бабы Яги, блог магазина Вензелик (знаю, что если участвовать в ваших заданиях, работа должна быть одна, но т.к. я сделала для одного задания в ArtClub UA две открытки, то публикую их в одном посте, надеюсь на понимание), блог Scrapcraft


Так же пойду покажусь в Галерее магазина Фабрика декора (использовала изумрудную пудру)
А ещё я напоминаю о своей конфетке ;)

10 комментариев:

  1. такие разные и такие интересные!!!! вторая ооочен ь мимишная!!! паисбки за цветочек для КСМ!!! рады тебя видеть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милашки новогодние!А первая такая яркая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво! Спасибо от избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Крістіно, неймовірне новорічне еко!!!!!

    ОтветитьУдалить