вторник, 25 ноября 2014 г.

Новогодняя для Донецкого СК

Привет дорогули! Как вы? Готовы к НГ!? 
А я всё не могу успокоиться, всё делаю и делаю новогодние открытки ))) Сегодня, вот подумала, что надо бы и тэгов наваять) 

Кстати вчера ВКонтакте разговаривала с подругой на НГ тему. Началось с того, что она спросила, что такое НГ  (абревиатура))) Пошло-поехало и я выяснила, что она и не любит Новый год то... Представляете? Говорит, готовиться несколько месяцев ради нескольких секунд? Пфффф... зачем?... А я ей, мол, так вот эта самая подготовка и есть кайф - покупка/установка ёлки, украшение на неё и в дом, гирлянды (я прям, умираю, уже хочу гирлянды, надо сегодня поныть мужу, пускай разыскивает их, а то мы их каждый год ищем, в доме ведь...))), составление меню (кстати, уже сейчас можно готовить сало и дрезденский монстр), а покупка продуктов и выпивки, да это же целое действо! В итоге, даже без снега мы создаём себе ПРАЗДНИК!
Но, о вкусах не спорят, я вот, терпеть не могу свой День Р...

Теперь открыточка:
Создавалась для моего любимого Донецкого СК, по 9-му этапу НГ Марафона "Новогодим, хороводим"


В этот раз приглашённой снегурочкой у нас была Пастила, а ОЭ  два  -  сердечко/сердечки  +  снежинки/снег

И я вот через открыточку выражаю свою любовь к снегу и НГ в целом!
Детальки в коллажах:

эмалевые капельки от Фабрики декора, люблю их)

много брызг и краски


Вдохновилась вот здесь:
блог магазина "Вензелик" - палитра; блог Зачарованные скрапом - скетч


А ещё пойду покажусь в Галерее Фабрики декора


***
Спасибо вам! Что заходите, читаете, мне приятно и за комменты спасибо!
Девчули, я напоминаю о конфетке, розыгрыш которой состоится 05 декабря, уже через одиннадцать дней.
 

9 комментариев:

  1. Такое интересное сочетание бумаги и сама бумага и ярко вышло,душевно!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная работа! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа! Спасибо от команды "Вензелика" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открыточка!
    И я люблю Новый год за подготовку к нему, ну там елку нарядить, дождик развесить, гирлянды, бенгальские огни и обязательно завершение банкета тортиком с чайком. Только вот елки настоящие в доме не люблю, жалею я их, поэтому у нас двухметровая пушистая красавица, правда в Донецке осталась, но верю, что следующий Новый год будет нас опять радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя прям целый ритуал ;))
      А мне тоже жалко настоящую,
      да и воров поощрять не хочу. Тоже в позапрошлом году купили искусственную... радует глаз)))

      Удалить
  5. Спасибо за участие в задании от "Вензелика".

    ОтветитьУдалить