вторник, 25 ноября 2014 г.

ААААА!!))) Это суппер-пуппер страничка, от которой я тащусь!

Приветствую вас, мои дорогие! А я аж второй пост на сегодня ваяю...Просто на выходных для одной из моих ДК готовила страничку, но... немного ушла в сторону, задумалась и она не совсем подошла ))) Ничего, я сделала открытку )) скоро покажу, она тоже такая - вся заляпаная)))) вот мне это нравится, умер во мне художник ))) Кстати в детстве я тааак хотела уметь рисовать... тааак старалась на ИЗО, но... хоть и ставили мне всегда пятёрки художник из меня тот ещё, очень завидую людям, умеющим рисовать! А вот в скрапе я себя нашла! Но, скажу честно, долго не решалась я браться за краски и пасты... А вот теперь сооовсем не жалею, нисколечки. Наоборот, все мои работы с красками-спреями мне безумно нравятся... рисовать не умею, а вот ляпать-мазать художественно я пытаюсь )))
Так вот, собственно,  страничка:

 Ха!  Ну, как смешные фотки?))) Это мы в парке зависали в августе. Тут я типа недовольство выражаю:" А чего это так мало?! Где ещё?" А вторая фотка как будто бы я напилась уже вволю и довольна ))) На самом деле таких фото четыре. Я сделала коллаж и отнесла их в фотоателье, фоток было много и я не заметила, что мне распечатали только две вместо четырёх... Так что скоро я опять туда попхну (где мой цветной принтер?..)

 Последняя фотка - это конечно же дурачество ))) Ну, хочется мне в своём блоге показать вам её )))


ох, уж эти пуговички!

на цветы я насыпала микробисер и припорошила пудрой от Фабрики декора

акценты эмалевыми капельками от Фабрики декора

капельки действительно, как шоколадные
с салфеткой так воздушно получилось

цветочек - воспоминание о летних тёплых деньках, хоть и лета у нас было в этом году всего ничего...
такие цветочки вас ждут в моей конфетке

а вот так я обработала края фоток и подложек, теми же эмалевыми капельками (они-то жидкие, два в одном)


Вот такой  вот отрыв! А всё благодаря таким вот прекрасным заданиям:

лифтинг странички Koscova  в блоге Scrap Lifting



 Не забываем заглянуть на запись моей конфетки, совсем скоро я её разыграю!

 До скорого!

20 комментариев:

  1. Красотень!!! такая фактурная, сложная и очень гармоничная страничка. Понравились цвета и творческий феерверк :)
    Фото замечательные! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Знала, что тебе буде до вподоби)))))
      Спасибули!!

      Удалить
  3. Beautiful layout ! Love your crocheted flowers ! Thank you for playing at Scrap-Lifting !

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже понравилась эта твоя страничка еще в ВК!Сочетания бумаги под дерево и бирюзовых фишек вязаных-супер!
    Фоточки позитивные!

    ОтветитьУдалить
  5. Еще краски)))Ух,супер ими ты играешь в работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама от красок и брызг обалдеваю, вот всегда хотелось мне рисовать уметь, ну, коли не умею, то поляпаю... ;))

      Удалить
  6. Очень понравилась страничка! Спасибо за участие в задании от блога ScrapLifting!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Кристина страничка Круть!!!! А цветочки - прелесть)))) повезёт же кому-то!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Кристина страничка Круть!!!! А цветочки - прелесть)))) повезёт же кому-то!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная страничка!
    Я тоже по ИЗО всегда 5 получала, но рисовать так и не умею :)))) .... но очень мечтается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже до сих пор мечтается )))
      Спасибо тебе!!

      Удалить
  11. Интересно вышло!
    Я тоже в детстве очень любила рисовать )

    ОтветитьУдалить