пятница, 14 ноября 2014 г.

Это новогодняя минималистичная!!

Привет-привет!!
Как поживаете!? Радуетесь пятнице? Я вот пытаюсь не уснуть... пытаюсь... Ведь сегодня вечером собралась на танцюльки... здоровья мне )))
Сейчас же хочу показать на ваш суд минималистичную открытку по скетчу моего любимого Донецкого СК. Скетч вышел. Он вроде бы обычный, простой, а вроде бы и совсем нет... ну, я с такими скетчами работаю просто - просто беру и следую ему в точности )))


любимые дотсы от Фабрики декора
Надпись я поначалу, ну совсем не хотела добавлять...  но Света сказала, надо  и я добавила... теперь не так пусто)
А вот как было  без надписи.

 Воооот.... пастелька-пастелька такая вышла :)
А мы с открытулькой поучаствуем в  заданиях таких блогов:
Штампомания "Будь в форме"-  овал, палитра от Скрап - магазинчика, блог магазина Вензелик "Радість в горошок", The ARTCHOICE blog "Много и не надо"
А ещё покажусь в галерее Фабрики декора

9 комментариев:

  1. Повторюсь - клёвая!!! "Света сказала надо.." улыбнуло )))) но ведь круто же получилось )

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная!Минимум всего,но такая насыщенная в этом цвете!

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде бы и немного всего, а красиво! С надписью мне тоже бльше нравится))) Спасибки от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная морозная работа! Спасибо от блога Вензелык!
    По условиям наших заданий нужно разместить в посте с работой ссылочку на наш магазин. Спасибо за понимание)

    ОтветитьУдалить
  5. Штампик на кальке- очень стильно и по-новогоднему!!!! И скотч удачно так лег:) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень прикольно смотрится! И надпись классно смотрится!

    ОтветитьУдалить