среда, 18 февраля 2015 г.

Масленица!Как я традицию соблюдаю + рецепты.

Привет! 
Я с блинным постом!
Вообще, здесь будут все масленничные дни и все фото моих блинов/оладий. 

Блины люблю и обожаю. В моей семье они частые гости!
А так как Масленица, сам Бог велел!
Вот Хвастаюсь. Уже два дня подряд у нас в меню блинчики. В понедельник просто с вареньем и сметанкой, во вторник я их фаршировала! Хотела с тройной начинкой, но так много всего напхала, что они не выдержали ))) Вот, и я в общем с помощью своих  разных начинок накрутила рулетиков :))
Грибную не сфоткала. А ещё были фарш + сыыыыыр (впервые смешала куриный и свиной фарши - вкуснятинка) и фарш + рис (рис остался от ленивых голубцов - я его в дело!).
Ну, на кухне у меня всё по-колхозному, мы же перехали в дом, который требует капитального ремонта, так что не ужасайтесь моей скатерти эконом-вариант )))
(Ох, как же я мечтаю о круглом обеденном деревянном столике!!!!)
 День первый

 День второй - блины с начинками:

На Меню недели идёт масленичный флэшмоб, я там беру рецепты идеи и вдохновение готовить блины!
Сегодня третий день и собираюсь готовить оладики!
Последний раз готовила в школе на уроках труда с яблоком! Вот сегодня и вспомню как они там готовятся)
PS: на закуску вам пара фаршировальных рецептиков



День третий: оладушки


Рецепты:
На сметане
На кефире
С яблоками
Без яиц

День четвёртый. Кормим мужчин сытно и про себя не забываем

Рецепты:
С мясом
С зелёным луком и беконом

День пятый 

Блины с припёком


Ну, а остальные два дня мы ели простоблины с вареньем :)). Вот такая в этом году была Масленица!
...
Пока вам!

2 комментария:

  1. Ммммм,блинчики!У меня тока руки завтра дойдут сделать с творогом)

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю блинчики. Больше всего с творогом. Но в этом году я творог отдельно, а блины с абрикосовым вареньем отдельно)))))

    ОтветитьУдалить