вторник, 24 февраля 2015 г.

Три розы...


Привет, вторничный вам привет!

У нас в Донецком СК стартовало новенькое свеженькое задание по 
Вот какая открытка получилась у меня в этот раз.
Честно признаюсь, я не совсем попала в палитру. Пресловутые настройки экрана... Но это нежнятина, которую я так редко творю, что не вдохновить не могу (где-то делась моя скромность.... ауууу!)


  
 Вот, какой объёмчик!
Кстати, впервые использую в своей работе крылья.
Обожнюю эти завитки от Студии "С любовью". Сам чипборд покрыт толстеньким слоем акрила.


1. По скетчу от АССОРТИ
2. По заданию СкрапКопилки (использовала прозрачные акриловые капли)
3. (И я совсем забыла про ваше задание) Восьмимартовское задание Chellenge-km-shop (у меня округлые края открытки), 08 марта.



***
 И не могу не похвалиться здесь той чудесной красотой, которую мне Ира Заверталюк прислала в благодарность на мою конфетку!
Ира, спасибо!
Тут и вырубка (которая мне тааак нужна), и цветы (даже вот эти такие популярные маки от Примы, на которые мне всегда было жалко денег, а теперь и подавно!), и кружево, и гипсовые (наверное) штучки! И даже благодарственная птичка  открытка! Ира! я очень люблю птиц и интересуюсь ими!
 Спасибо тебе огромное!
За сим прощаюсь ( если успею, то наклацаю сегодня ещё один пост). До скорой встречи!

10 комментариев:

  1. Красивая открытка!И с подарками!
    Поздравляю!
    http://vanilla-wonders.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная получилась открыточка.
    Поздравляю с подарочками, их получать всегда приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка красивая, это правда, но по нашему заданию нужно было сделать именно ФИГУРНЫЙ край, а не просто скруглить края. Мы не сможем принять Вашу работу, к сожалению, к участию в конкурсе, но это не умаляет ее достоинств. С уважением, Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что вы?! ;))
      А я в посте с заданием спросила, считается ли? Вы сказали: "Да". А теперь вот нет, оказывается...

      Удалить
  4. Очень красиво! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная и воздушная открытка! Спасибо от СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воздушности в жизни не хватает, хоть здесь её удалось передать, пасиб!

      Удалить