четверг, 19 февраля 2015 г.

Тильда-девочка на панно, mixed-media и новость...

Ну, приветули вам ещё раз!
Вот, что бы работы непоказанные не копить, пишу каждый день и два раза в день, ведь жизнь не останавливается!
Делала на подарок  в салон красоты панно. Салон моих родственников, надеюсь, теперь я чаще буду стричься :))) А то я это дело не люблю,  всегда заставляю себя. А тут и скидку мне делают родственнички ;))
Панно сложилось быстренько, немного медий намешала и готово!
Опять же - немного не моё, но результат нравится!
Прошу смотреть, за комменты отдельное спасибо!




В целом, хотелось изобразить девушку-весну. Думаю - получилось! Вот она вся такая в красивом плащике, да ещё и с каким цветочком-брошкой. Прям, настоящая весна!
Очень люблю это время года, когда ещё и не жарко, но у же и не холодно. Все девочки в сапожках/туфлях/ботильонах, все такие красивые! По улицам ходят! И первая зелень радует глаз...

Вот такая вот девочка - парикмахер!
По тильдовской задумке она портной, а по моей парикмахер-стилист ;))
***
А вдохновили меня такие задания!

1. Блог Хобби всем, палитра 
2. Блог Mari-Scrap,  задание с ОЭ
3. Киевский СК, задание "Весеннее вдохновение", 09 марта.
4. Открытый СК, творческое задание "Элементарное" (текстурная паста, чипборд, вырезанный элемент), 01 марта.

 ***
Похвастаюсь новостью!
Моя красотуля-открытуля снова выиграла у Лены Олиневич в её СП "...Что бы не пропустить весну"! Потрясающе! Лен, Спасибо тебе! Мне очень нравится, что мои неформаты побеждают! Я этого, так сказать, и добиваюсь! 


На последок фото из жизни моих котов, называется "Ленин думает" )))))

До скорой встречи!

13 комментариев:

  1. Красивая, нежная, необычная открытка! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  2. С выигрышем и открытка красивая и кися милаха.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень весеннее панно получилось!! Спасибо от ОСК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный подарок для салона красоты! Стильно, красиво! Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  5. Панно мне очень понравилось) Замечательная работа, спасибо от ЧБ Mari-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Классное панно. И очень даже девушка стилист-парикмахер :)

    ОтветитьУдалить
  7. шикарное панно, Кристина!!!
    спасибо за участие в задании КСК!

    ОтветитьУдалить