пятница, 6 февраля 2015 г.

Мятный, фуксия,немного бежевого,mixed-media блокнот.

Да... такая палитра реально навевает лишь позитивные мысли!
Привет вам!
Купила я как-то на одной скраповой распродаже блокнотец (по-моему немецкого производства) - приятные на ощупь мягкие не линованые листы, формат необычный и классная обложка. Вот только палитра обложки не по мне, я так поняла, что обложенция ручной работы и с применением фольгирования. Ну, я конечно долго на него смотрела, периодически брала в руки и что-то хотела с ним сделать. Но мысль не шла, а когда я наконец-то приобрела гессо и маску примовскую (тоже на распродаже отхватила формата 30*30) то решила на обложку нанести слой при помощи этого тандема:))
И, добавив слой гессо .... отложила блокнотец ещё на несколько месяцев...
А почти две недели назад моя подруга и кума сказала, что завтра уезжает навсегда (тоскливо неимоверно, кстати до сих пор), я достала блокнот, открыла подборку заданий вдохновилась и за пару часов украсила обложку...
Блокнот на память; ей есть, что записывать да и крёстница может будет рисовать... В общем, мне хотелось что-то хорошее и позитивное не смотря на обстоятельства.




тут он какой-то тёпленький получился, но пускай будет....
На ваш суд...
Вдохновили меня такие задания:
Палитра от Evolution-Scrap, 
Скетч от ЧБ Сова -искусница




Вот такие пироги...
PS: блоге теперь более ста ПЧ! Спасибо! На выходных отфоткаю карамельки, опубликую пост и будем записываться на розыгрыш :))
PPS: в это раз без отдельных постов ;))

12 комментариев:

  1. Кристиночка, он просто потрясающий!!!!!!!!!! Молодец! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое сочетание гаммы и красивый блокнотик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! а при разном освещении еще и разных цветов, очень нравится, спасибо от блога ES

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упс) Кристина, по правилам нашего блога, с одной работой можно участвовать только в одном нашем задании) выбирайте, какое вам больше по душе!)

      Удалить
    2. упс ;)) не знала, уберу одно :).
      Спасибо!

      Удалить
  4. Красивый подарок по такому грустному поводу!Должно быть,печаль-это тоже вдохновение!ES

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, любые эмоции служат вдохновением!
      Спасибо!

      Удалить
  5. Блокнотик очень красивый! Такой яркий и такой позитивный! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивный и красивый! Спасибо, что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить