понедельник, 23 февраля 2015 г.

Это эко, весна и жёлтые цветы...

Добрый понедельничный привет вам!

Как вы живы-здоровы?! Как выходные?
Всё норм, надеюсь?

А я вот с традиционной понедельничной открыткой для СП Елены Олиневич "...Чтобы не пропустить весну".
Мне так нравится этот проект, конечно он держит меня в режиме и заставляет двигаться. А ещё потому, что Лена каким-то чудесным образом придумывает задания совершенно мне подходящие. Вот не знаю, как это у неё получается :)) Но мне это нравится.
И тут я расплываюсь в улыбке, т.к. эко - это полностью моё...
У меня даже бумага ботаническая от Скрапберриз есть (хоть, по секрету всему свету, когда её покупала, думала, что мужская, хи-хи-хи)
Но это не означает, что открытка сложилась за пять минут, совсем нет...
 Думу я над ней всё таки думала, а вот в голове всё было проще ;))


как вам бабулька акварельная? мне, капец как нравится!
много шнурочков

 это ж надо, какие цветочки природа создала..!
Вот у меня ещё одна мечта: разобраться во всех полевых, таких мною любимых, цветах.

 По-моему, получилась настоящая весенняя работа. Ну, это конечно, не начало весны (по ассоциации если), конец уже. Но восьмимартовская точно - букетик  в самый раз!

И помогал мне фотографировать Персик, мой мальчик-красавчик, которого невозможно вычесать, но я стараюсь и местами у него нет колтунов)))))))))


***
 1.По скетчу от Киевского СК,его я отзеркалила (до 19 марта включительно)
2. В блоге ScrapMеmory, задание "Сделать любую работу по рецепту: цветы+бабочки+рафия/сизаль"
3. Задание "Передчуття весни" в блоге магазина "Вензелик" 

Спасибо и до встречи!
сну.
сну.

18 комментариев:

  1. Такая сочная и весенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлец, я тебе такая благодарная! :))
      Ты меня всегда поддержишь!

      Удалить
  2. красивая открытка! Ранняя, сочная весна!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо! Вона ідеальна!
    Квіти безсмертника мені теж подобаються - і не тільки через їхню витонченість, а й через те, що гарно зберігаються свій вигляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, і Персик молодець - якби не він, не получилися б такі гарні фото ;-)

      Удалить
    2. )))
      О, это бессмертник! точно!
      Спасибо, что напомнила!
      И вообще - спасибо!

      Удалить
  4. Мамадорогая, Кристинаааа, ну какая же нежная открыточка!!!!!!!!! Весенняя-весенняя!!! Просто, чудо как хороша!!!!! А цветы искусственные или сухие ( или...)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это бессмертник засушенный! Эко предполагает наличие именно настоящих природных материалов!
      Оксана! огромное тебе спасибо! Эмоции через экран передаются!

      Удалить
  5. Очень стильная открытка! По весеннему красива))

    ОтветитьУдалить
  6. Такое прекрасное эко... Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  7. Точно восьмимартовская!!!! Я вообще подумала сначала что это мимоза))))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудова листівка, люблю Твої роботи. Вітаю з перемогою в СП!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. І дякую від Вензелика, що приймаєш участь в наших завданнях.

      Удалить
    2. Большущее спаибище!!!! Сама так рада!

      Удалить
  9. Очаровательная открыточка! Настоящий эко-стиль! Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!
    А коллекция Ветер странствий - это моя нездоровая мания... Я уже наборов пять ее скупила в общей сумме и не считая отдельных листочков)

    ОтветитьУдалить