пятница, 6 февраля 2015 г.

Бабочковое, задание в Арт Клубе.

Приветствую вас, мои дорогули!
Как вы поживаете!? Рассказывайте!
Я вот со своей Гердой мучаюсь сейчас, гуляет и поведение хуже кабеля. Четвёртый год пошёл, а такое первый раз. Находит какие-то лазейки в заборе и убегает с одним кабельком, надеюсь не залетит (хотя, надежды мало)... денег на стерилизацию я не выделила, а в условиях войны я щеночков своих отдавать боюсь, много народу бросают своих друзей... а больших собак все почему-то боятся... и не забирают себе взрослых брошенных, после войны так много породистых брошенных...
вот так-то...
***
Теперь вот моя открытка для Арт Клуба, кстати задания 3-в-рядок веду я, и с моей рассеяностью ....короче свой челлендж мне нельзя... меня надо контролировать, хоть я этого и не хочу, но НАДО! Сама себя я контролирую плоховато...Ну это по секрету всему свету :)) хи-хи

Приглашаю участвовать!
и детали...






Надпись WordArt Марины Абрамовой

с лилией, как видите, проделала некоторые процедуры :))
дотсики Фабрики декора  так удачно легли
Меня вдохновили такие задания:
Блог Scrap Magick,  задание "Контрасты № 7. КЛЯКСЫ / РОЗЫ"
Блог Мухи творчества, задание № 5 "Деревянное"
Блог Evolution-Scrap, задание с ОЭ "Кружево и чипборд"
блог Кафе скрапо-мама "Я люблю цветы" - ОЭ роза.
 

***
А теперь к сладкому.
Моя скрап-подружка Света Лисицына к очередному юбилею блога разыгрывает целых три потрясных конфетона! Света, я с огромнейшим удовольствием записываюсь на все три
 
Спасибо! И до скорых встреч!!!

4 комментария:

  1. Красивая и действительно весенняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин,Кристина, я эти рзы ненавижу у Примы, но у тебя они так обалденно вписались в работу!!Может я к своим еще присмотрюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) потому что я над ними предварительно поработала ;))
      Спасибо!

      Удалить