четверг, 26 февраля 2015 г.

Это тильда-кантри блокнот.

Всем привет!
Представляю вашему вниманию сей душевный блокнотец. В нашем ArtClub UA стартовало новое географическое задание, на этот раз мы исследуем памятники нашей страны, "вкусные" памятники. У нас оказывается есть и памятник помидору, и огурцу и галушке, и апельсину даже! Есть и другие не менее интересные памятные сооружения, вот. 
Этот кулинарный блокнот, кстати, кейсинг моей же открытки. Так она мне нравится; и исполнение и стиль, что не могу не повториться.
А ткань эта (кстати я до сих пор не знаю, ситец ли это?) как тильдовская нежная. А у меня тёмная тильда :))) Ну, и стиль ближе к кантри. Использовала винтажное кружево от Иры , спасибо.



Вот такой вот растрёпаный малыш получился :)
Поучаствуем мы с ним вот в таких заданиях:
1.  Скетч от Зачарованных скрапом, его я перевернула на право.
2.  Декоративный город, задание "Вдохновившись цветом".    У меня в работе немного красного и кремового.


Задание: "Вдохновившись цветом"

Copy and WIN : http://bit.ly/copynwin
Задание: "Вдохновившись цветом" 17.02 - 15.03.2015г.

Copy and WIN : http://bit.ly/copynwin
До скорых встреч, друзья!

6 комментариев:

  1. Какой уютные блокнот получился по нашему скетчу! Спасибо от Зачарованных скрапом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Юль! Ты как всегда, меня помнишь! Спасибо!

      Удалить
  3. А чё, очень даже прикольно смотрится. Хоть и темный, но очень даже милый и уютный получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина блокнотец класснючий !! Рада,что кружево Сподобалось)) и очень здорово ты его пристроила ))

    ОтветитьУдалить