понедельник, 9 февраля 2015 г.

Весна, цветы, рамка...

Это снова понедельник и снова я с понедельничной открыткой по СП Елены Олиневич "Чтобы не пропустить весну..."
Признаюсь честно, на этих выходных у меня было отдыхательно-расслабительное настроение и ничего (даже творить) не хотелось.... как киноману хотелось только еды и кино, кино и еды... ;))... вернее не так - творить то хотелось, но леееееень...:))
НО, не смотря на это, я навела порядок в своём скрап-уголке,  в итоге места стало меньше ))) И я сейчас в поисках компактных вместительных коробков... ох! как же везёт жителям больших городов, где есть Икея. Я, прям, вам завидую!
После тщательной уборки  получилась вот такая красотуля (ассоциируется у меня со стеной, а на ней картина в рамке...)


на рамке несколько слоёв - паста, бархатная пудра, два цвета акриловой краски
кошечку совсем немного покрасила акрилом
Очень люблю этот приём со шнурками как у Клавдии.
Вот такая вот работа с намёком на шебби. Мне хотелось и бабочек и птичек и фон с помощью пасты, и слоёв по-больше... и много чего другого, но вот как-то не легло и остались цветы, кошечка, рамка, ткань, шнурки и пр....но главное - ткань, именно она была отталкивателем так сказать все остальных конкурентов деталек... а ещё калька - благодаря сему тандему я решила передать воздушность, невесомость, лёгкость. Именно таковым было задание 4-го этапа СП
По красивенному скетчу от Киевского СК, 19 февраля.
***
А вообще читать хочу, хочу окунуться в мир сказки... Кудеслава Мечника забросила ... сегодня продолжу чтение, а ещё "Войну и мир" читаю... медленно, перед сном, но читаю, сейчас больше нравится, чем в школе.
Пошла читать, спасибули за ваши комменты и вообще внимание! До скорых встреч!

7 комментариев:

  1. Действительно открытка весенняя и красивая!ЗамУРчательная)

    ОтветитьУдалить
  2. есть некоторые произведения, которые надо читать в разном возрасте, и мне хотелось бы верить, что война и мир относится к ним, но нет, я прочитала войну и мир еще в школе, мне понравилось очень, хоть все страницы с военными действиями я перелистывала. а потом оказалось, что фрагмент - небо над Аустерлицем - один из главных в этой книге. так что я думаю, что всему свое время, и школьную программу надо все-таки по возрасту корректировать

    тоже люблю работы клаудии и как вообще все поляки оригинально используют шнуры.
    отличная открытка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот и я войну перелистывала, читала только о любви :)
      а сейчас ВСЁ нравится!
      Спасибо!

      Удалить
  3. какая интересная открытка!!!
    спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!
    ***
    я тоже Войну и мир перечитывала в сознательном возрасте))
    и, думаю, еще не раз перечитаю)))

    ОтветитьУдалить