среда, 25 февраля 2015 г.

Это усыыы....

))))))))))))))
Привет вам!
Я что-то капец не успеваю, даже и поболтать некогда!
Сегодня с конвертом для денежки!
Для молодого чемодана ))))))))
Он мне и нравится и нет... прям, не знаю. Вроде интересный, вроде и деталюшки не совсем стандарт... наверное, я всё-таки разлюбила оранжевый. Но Боубаневая бумага винтажная как нельзя хорошо подошла, я выбрала этот листик и, дело пошло.
Вот.

Такой вот фристайл + минимализм. Фон дополнен акриловой краской через трафарет
Попробую принять участие в таких заданиях:
2. SpecialDay Card, задание № 98: Мужская открытка с усами. 04 марта
3. Скрапкухня, задание Скрапобъект: "Подарочный конверт" 

Пока-пока, до скорой встречи!

6 комментариев:

  1. Очень стильный конверт!!!! Усы в тему!!!! Классный, Крестин!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный конверт! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные усы) Мне нравится, люблю минимализм.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный и стильный конверт! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить